Часть 20.
Не понимаю я её, нашлась и опять пропала. Вот уже почти два месяца и никаких известий нет. Последний раз звонила, говорила что, доехала. И на этом всё. Как понять то? И что мне об этом думать? - говорила Виктория, переживая за сестру. - Мне важно знать, где она и что с ней. Когда я теряю контроль над всеми вами становлюсь очень нервной.
Ну что ты переживаешь, не маленькая девочка. Если она заграницей не пропала, думаешь в Москве пропадёт? Объявиться, некуда не денется. - сказал ей муж - надоела уже, вечно одно и то же. Меня поражает твоё однообразие. Всех надо держать под контролем, зачем тебе это?
Зазвенел звонок в дверях.
Кого ещё там принесло, мама что-ли? Я пойду, открою. - сказал Александр и пошёл к дверям. Не смотря в глазок и не спрашивая "кто там", он быстро открыл дверь.
За дверью стояла Василиса. Она слегка улыбнулась и спросила:- Вы меня случаем не теряли? Вот она, я появилась.
На голос сестры подошла и Виктория.
Ну как тебя понимать, почему ты вечно пропадаешь, что случилось? - спросила она.
Александр сразу заметил, что с девушкой случилось что-то не ладное, но спрашивать не стал. Потому что вид у неё был не таким, как прежде. А вот глаза её, ему казались, что они стали ещё выразительнее чем раньше. "В её глазах можно утонуть"- подумал он.
У его жены не такие глаза, они тоже красивые, но не такие, как у сестры.
Но сейчас он не старался думать об этом. Он сам испугался от своих мыслей.
После несколько минут, они уже сидели на кухне за столом и слушали Василису. Она рассказала что с ней случилось и о планах на будущее.
Могу я оставаться пока у вас? - спросила она.
Ну конечно, в чём вопрос. Оставайся на столько, сколько тебе надо. Мы конечно не против. - ответили ей муж и жена в один голос.
Знала бы тогда Виктория чем обернётся для неё это согласие, не за что ни пускала бы её в дом. Но не знала, в прочем никто тогда даже не предполагал, что такое может случиться.
Они по-прежнему, всё свободное время проводили вместе. Виктория требовала мужу уделять им больше внимания, особенно сестре Ведь она многое пережила, ей надо восстановиться. Бывала и такое, что сама Виктория занята или на работе, а муж дома. Она попросила мужа сводить сестру куда-нибудь, развлечься. Купить ей что-нибудь, чтобы поднять ей настроение. Она даже не предполагала что играет с огнём. Она всё ещё оставалось наивной девушкой, в отношении к мужу, доверяла ему, даже больше чем самой себе. За доверием всегда приходит предательство, она конечно об этом даже не думала.
Ты доченька ничего не замечаешь, или делаешь вид?- спросила однажды у Виктории мама.
О чём ты мама? - удивлённо спросила у матери Виктория.
Ты не видишь, как твой муж смотрит на твою сестру? Не замечала? Смотри мужа не теряй. - говорила она дочери, наблюдая за зятем.
Ну мама, что ты придумываеш, как тебе такое в голову могло прийти. Это же мой муж и моя сестра. Ты вообще о чём? И вообще, я сама его просила уделять сестре больше внимания. Она после больницы, у неё стрессовое состояние. У неё кроме нас никого нет. Ей нужна поддержка, внимание. Она должна всё это видеть и чувствовать. Как же ты этого не понимаешь? Она и так через многое прошла. И я мужу доверяю, он не такой. Он меня любит, ценит. - сказала Виктория, упрекая её.
Я только предупредить тебя хочу. В его глазах сейчас не ты отражаешся, а твоя сестра. Неужели ты ослепла, что ничего не замечаешь. Со стороны то виднее.- спорила мать с дочерью.
Всё мама хватит, я не намерена терпеть такое. Что-нибудь надо будет - позвонишь. Саша, Вася, собирайте детей мы идём домой. - сказала Виктория мужу и сестре, которые в это время вместе с детьми, что-то чинили в зале. Все начали собираться домой, хотя причину такого быстрого ухода никто не понимал. Они обычно до позднего засиживались у матери Виктории.
Что случилось, почему сразу домой? А где тёщины пироги? Мы даже чай пить не успели. - возмущался Саша.
Ничего не случилось, просто пора домой. - ответила, очень сухо, Виктория.
Первый раз так необычно, они пошли домой. По дороге домой все молчали почему-то. Все, наверное, искали причину столь раннего возвращения домой.
Придя домой Виктория задумалась.
Она как то стала терять покой, её начали грызть какие-то сомнения. Она хотела их прогнать.
"Ей наверное казалось, не может этого быть. Да мой муж в жизни такого не сделает. Вот надо же придумывать такое. Ей наверное не нравится, что у меня появилась сестра, она же говорила что боится меня потерять. Из-за этого так и заговорила она. Да, да, больше причин не вижу. Наверное, думает, что я её брошу, раз у меня теперь появилась сестра." - думала она. Из-за её выдумок я же не буду выгонять сестру. На этом вроде успокоилась. Но её покой на долго не хватало.
Часть 21.
Александр чувствовал что с ним происходить что-то не понятное. Но объяснять не мог. Его тянула к сестре жены. Он не мог решаться сначала к ней подойти. А потом решил побороть себя."Так нельзя, это плохо. Нельзя, у тебя есть дети и жена, семья."- ругал он сам себя. Но естественно, его второе я этого не понимал и не хотел понять.
Его второе я, говорил ему:-"Ну что ты, вот же она рядом, чего ждём? Давай, будь мужиком!"
В один из выходных дней, его жена была на работе. А дети у бабушки. Александр не смог себя держать в руках, терял контроль над собой. Василиса полулёжа рассматривала какой-то журнал. Он тихо подошёл к ней и дрожащими руками отобрал у неё журнал, присел к ней. Василиса сидела рядом, было слышно как забились сердца. Она тоже, будто ждала этого момента, посмотрела ему в глаза. Александр совсем потерял голову и начал её целовать. Пришли они в себя на полу полураздетые.
Что же мы сделали? - тихо спросила Василиса. - Что теперь будет?
Ничего не будет, никто не знает. Ты же не скажешь? - шептал Александр, продолжая ласкать смуглое тело, которое излучалось наслаждением. Они ещё долго любили друг друга.
К приходу с работы Виктории, обе успели взять себя в руки. Ходили будто ничего такого не случилось. Потом уже сами начали ждать и искать повод и место для встреч. Не могли они уже отказаться друг от друга. Находили тысячу причин уйти из дома, чтобы встретиться где-нибудь. Будь то на машине или в съемной квартире. Ходили как шпионы, прятались. Вместе из дома некогда уже не уходили.
Хотя обе понимали что так продолжаться долго не может.
Саша я больше не могу, мне надо уезжать, давай вместе поедем. Уедим далеко, Вика поплачет и успокоиться. - говорила Василиса Александру, лёжа у него на груди, в съёмной квартире.
Ну немножко подожди, мне надо кое-какие дела доделать. Просто взять и уехать не получиться. Потом уедим. Ты же меня заколдовала, ни дня не могу без тебя. Я утонул, утонул в глубине твоих глаз. - говорил он.
Слушай я вспомнила, да вспомнила. Мне бабушка говорила, если мужчина влюбиться в твои глаза, значить он твой мужчина. Говорила что такая любовь не проходить, такая любовь до конца жизни. Ты с этим согласен? - сказала Василиса.
Не знаю, может она и права. - ответил он. - Ну пора собираться. Кто первым пойдет домой?
Долго ли так продолжалось, если бы однажды не застукала их Виктория.
Как то она забыла дома важные документы и решила вовремя обеда забрать их. А Александр решил в обеденный перерыв уединиться с Василисей.
Естественно он пришел раньше жены, они не замечая ничего занимались любовью, когда приходила Виктория. Не слышали как дверь открылся, не слышали и шаги.
Документы лежали на кухне, в подоконнике. Виктория не успела пройти на кухню, как услышала характерные стоны и охи, которые издавались со спальной комнаты.
Неужели сестра кого то привела? - подумала она и решила посмотреть через полуоткрытую дверь.
Лучше она не смотрела бы, лучше тихо уходила бы, наивно думая, что сестра кого нибудь привела.
Она долго стояла и смотрела на них. Её ноги не слушались её, разум её затмился, голова не соображала.
А они не замечали, слишком заняты были любовью. Они сливались друг в друге.
Собирая остатки сил, Виктория всё-таки сумела вымолвить:- Лучше бы ты потерялась навсегда, зачем ты нашлась. Слишком близко я тебя подпустила, какая же я наивная. Как я могла тебе довериться?! Это было так глупо!
Обе замерли в интересной позе, лежали до тех пор, пока Виктория не вышла. Виктория быстро вышла, выбежала из квартиры, забывая зачем пришла. Слёзы текли по щекам, она шла и шла, пока не оказалась у матери.
А мать сразу поняла в чём дело, но промолчала. Виктория ещё долго рыдала на груди матери. Вот так вот печально закончилась история двух сестёр, которые одна из них потеряла и нашла. А вторая нашла и потеряла.