Найти тему
Полина Белова

Мне очень нравится, как вы пишете, но вы нам не подходите.


Примерно так лет 15 назад встретили меня в офисе агентства недвижимости.

- Вы пишете ярко, а наше издание вы видели.

Управляющий бросил взгляд на журнальный столик, на котором глянцевой радугой извивалась стопка свежей прессы.

Да, мне и самой хотелось заниматься чем-то более интересным. Писать в корпоративную газету, которую сотрудники использовали как одноразовую скатерть для обедов - такой самоиронией я похвастать не могла.

Кроме того, я тогда уже работала в «Комсомолке», и - как сторонница моногамных отношений - с подработками старалась не иметь дела.

Но тут - интрига. После слов управляющего во мне что-то всколыхнулось. Справлюсь или нет?

- Игорь Игоревич, а давайте немного поменяем концепцию!

Дальше все закрутилось, как в бурном романе. В том смысле - что ночами приходились спать мало и в основном вприглядку. Засыпала с ноутбуком и просыпалась тоже с ним.

Я не парилась насчет аналитики. Журналистское чутье подсказало мне, что в корпоративном издании аналитика нужна меньше всего. В приоритете - люди.

Через месяц пилотный выпуск обсуждал весь офис. На проходной, где обычно оседал весь тираж газеты, не осталось ни одного экземпляра.

Мало кто знал, что лучший риэлтор месяца Ирина Степановна одна воспитывает сына и мечтает увидеть Париж, а седовласый бухгалтер Сергей Иванович в юности играл в рок-группе.

Так что для меня сторителлинг - это «засланный казачок» в хорошем смысле. Идеален, когда нужно внедриться в суть, завоевать доверие. И, самое главное, -
пока что он не провалил ни одну доверенную ему «операцию».