Эх, огребу от белопальтовых, наверное.
Но то, чем я часто занимаюсь в выходные - это те домашние задания, которые дети не могут сделать самостоятельно. Или не успевают.
Есть основные предметы, по которым я тверда, как кремень. Их дети делают даже ночью самостоятельно, если забыли, не успели, и т. д.
Но есть предметы, например, изо, музыка, технология (и часто рисунки в окружайке) - по которым оценки портить не хочется, и система оценивания настолько кривая, что я плюнула и делаю домашку по ним вместе с детьми, а то и вместо детей.
Пример: нарисовать балалайку по музыке. Если её будет рисовать сын сам, дай бог тройку поставят за это кривое нечто. Чувствуете подвох? Будут оценивать не то, все ли у балалайки части есть, а красоту рисунка. На музыке. Поэтому изображаю инструмент я, сын только подписывает, что это балалайка. За рисунки по теме музыки на уроке приносит тройки. Причём, смысл передан верно. Но изображено криво. Аналогично с рисунками в окружайке и разных проектах. Оформлено должно быть красиво и точка. Текст сын пишет сам, а рисование уходит на аутсорсинг маме, что поделать.
Часто приходится помогать с технологией старшей. Иголки и нитки - вообще не её. А каждый трояк за год потом аукнется баллом в аттестате. Поэтому шитье и вышивка на мне, отсылаем учителю красивые фото, все довольны.
ИЗО. Забавно, но дочь архитектуру переносит с трудом, поэтому со всеми рисунками и моделями по этой теме пришлось мне намечать рисунки по линейке, как того требует учебник. А дочка по привычке, как в художке, все линии пытается от руки нарисовать, какое такое черчение, не слышали. И так, как надо - геометрически точно - не выходит. Проще помочь, чем утешать через два часа чадо в слезах с разодранным листком. Тем более, что эти предметы мы самостоятельно по учебнику проходим, а не онлайн.
А вам приходится помогать или делать дз за ребёнка? Или мучаются сами?