Давненько не писала на канале. А тут очередная куриная история подоспела.
Вчерашний день задался целью подтвердить, в полной мере, репутацию моего хозяйства, как классического сумасшедшего дома.
Мирно возилась в доме, когда из курятника донеслись звуки громкого скандала. Уж не знаю, чего там не поделили, но пушкинская молодая дура, забыв включить мозги, зато не забыв реактивную тягу, на полном газу стартовала из вольера на огромную облепиху, торчащую за курятником.
Гордо оглядела окрестности и умостилась в развилке ветвей, нависших над соседским заброшенным участком, в нескольких метрах за забором.
Мы с собаками беспомощно топтались вдоль забора - видит око, да зуб неймет, вот как это называется. Интересно, и сколько она собирается там сидеть???
На улице шторм: ветрюга гонит стену мокрого снега. Наверное, в таких условиях даже клиническая блондинка должна допереть, что в курятнике куда комфортнее, чем на облепихе.
Я привязала собак и ушла в дом, дабы не создавать препятствий счастливому возвращению.
Прошел час. Пошел второй. Орлиха ежилась, но слезать со своего насеста не спешила.
Я вывалила в вольер все вкусняхи, какие только нашлись в доме. Довольные товарки жрали, хрюкали и урчали от удовольствия. В пустую блондинскую бОшку медленно, но верно начала стучаться мысль, что ее обладательница останется голодной, если не поспешит вернуться обратно.
Курь елозила, топталась, с трудом удерживая равновесие под порывами ветра, крутила башкой, но как вернуться явно не понимала. Прям слышно было, как скрипят ржавые шестеренки в пустой черепной коробке.
Прошел еще час. За ним пошел второй. Мое терпение лопнуло - не говоря ни о чем другом, я не собираюсь весь день держать собак на привязи из-за умственно отсталой идиотки!
Отпустила собак. Взяла лыжную палку. Влезла в сугроб под забором и со всей дури ткнула этой палкой в пернатую задницу.
Эффект превзошел все ожидания. С истошным визгом орлиха хренова взмыла в воздух, запрыгала, как ошпаренная, по ветвям в сторону улицы и скрылась из виду. Я выскочила за забор. Сидит на сугробе с невменяемым видом и плохо понимает, как вообще здесь оказалась.
А за забором, на минуточку, слежалого снега ровно по задницу.
Пока я продиралась сквозь снежную целину, она сидела, как монумент, издавая идиотский визг. Только я приблизилась на расстояние вытянутой руки, глянула на меня взглядом имбецила и вломилась под поваленную ветром сосну, завалившую соседский забор.
Следующий час был посвящен попыткам добраться до нее сквозь лес сосновых веток. Проблема была в том, что дура драпала на противоположный конец завала, а моя маневренность была ограничена сугробами.
В конце концов я решила, что пьеса абсурда - жанр для меня, конечно, привычный, но на этот раз представления явно затянулось.
Притащила коробку с сеном и поставила под завал в надежде, что даже полная идиотка допрет туда спрятаться от снежного шторма.
Никогда не питала иллюзий на предмет куриных мозгов, но всю глубину идиотизма не знала даже я.
Устав морозить задницу в сугробе, курында отправилась на поиски более комфортного места дислокации. Обнаружила коробку. Взгромоздилась на нее и осталась сидеть, заметаемая мокрым снегом и продуваемая штормовым ветром. Даже подступающая темнота не смогла запустить мыслительный процесс и заставить дуру спрятаться в коробке от холода, тьмы и непогоды. Там я и взяла ее тепленькой, в темноте, крепко ухватив за хвост и копыта.
Но до хэппи энда было еще далеко.
Добыча, вися вниз башкой и развесив крылья, огласила округу воплем раненого бизона и не затыкалась ни на минуту, пока не доехала до курятника. Я не стала откладывать дело в долгий ящик и тут же обкорнала маховые перья в ноль - к чертовой матери!!!
Блудная дочь, как и следовало ожидать, даже в модельной стрижке так и не вышла из образа идиотки - привычно завизжала, попыталась взлететь на насест, мешком с гном обрушилась на пол и стала биться башкой в ближайший угол.
О боги, за что мне это наказание???
Каюсь - не сдержалась. На этот раз не сдержалась и от всей души наподдала сапогом под блондинскую задницу. Мне было уже все равно - пришибу ненароком - да и черт с ней. Однако пинок оказал мгновенное и магическое действие - идиотка захлопнула пасть, как чемодан, прекратила биться башкой и аккуратненько, молча и чинно, полезла на свой насест.
А я, наконец, пошла в дом, успокаивать ажиотированных собак и предаваться заслуженному отдыху.