Найти тему
Игровой Игроман

ПОЧЕМУ СТОИТ ПРЕКРАЩАТЬ ИГРАТЬ В WORLD OF TANKS? ИГРА ИЗЖИЛА СЕБЯ?

Салют, сегодня на повестке дня хочу поднять достаточно душещеплительную тему, а именно, что происходит с танками, и почему в них стоит переставать играть. Сразу скажу, это мое личное мнение, где прозвучат только мои субъективные причины, почему танки опускаются все ниже и ниже, и как исправить данную ситуацию. Погнали

Перво-наперво хочу сказать, что я не являюсь хейтером танком, я меломан в играх, играю во что угодно, нравится сама концепция игр. То есть это значит, что я не собираюсь плеваться желчью просто так, да и вообще плеваться не буду, просто попытаюсь объяснить свою позицию, и дать пару советов как игрокам, так и разрабам. Конечно, я не являюсь многомиллионой компанией, я лишь обычный человек, но даже так, даже такой взгляд со стороны может быть поможет приоткрыть занавес непоняток, которые происходят в игре World of Tanks.

Причины, из-за которых, как я считаю, стоит прекратить играть в World of Tanks

Первая причина – это, конечно же, донат. Да, скажите вы, разраб надо зарабатывать на игре, нужно окупать проект, и бла бла бла. Я соглашусь с вами, но то, как они постоянно намекают на то, что вам надо задонатить, начиная прем аккаунтами, заканчивая имба прем. танками. Но, надо отдать должное, и без прем аккаунта и без прем. Танков можно фармить, но тут же встает другая проблема, сколько сотен часов надо будет наиграть, чтобы накопить на пару танков десятого уровня? Конечно, тут донат не настолько влияет на игру, как в том же Варфейсе, безусловно, там-то вообще даже по темечко в фекалиях игра, а по марианскую впадину. Но как мне кажется, донат нужно сделать менее навязчивым, давать перм аккаунты, причем не на день-3-неделю, а плотные, долгие прем аккаунты-на месяц, два. Сделайте задачи, но не такие, как, допустим, на ВЗ-114, где надо было набить херову гору свободки, ИЛИ ЗАДОНАТИТЬ И КУПИТЬ ЕГО СО СКИДОЧКОЙ,АХАХАХАХ, причем танк получился какашулькой, но в прямых руках против не очень хороших игроков и он будет тащить. Приведу в пример такую игру, как Лига Легенд. Там тоже есть огромное количество персонажей, которые надо открывать за внутреннюю валюту, чтобы играть на них. Но там этом максимально ненавязчиво, потому что нужно потратить буквально пару часов, чтобы открыть их, но правды ради там и длиннющей ветки исследований к персонажу-то нет, поэтому, ахаха, пример не совсем корректный, но данным сравнением я хочу показать, что можно придумать некую систему, добавить еще задач, чтобы люди не уходили из игры пачками, а наоборот, играли с кайфом

Но с этим кайфмо есть проблемы, потому что мы подобрались ко второй проблеме, РАНДОООООМ, ВБР, КАРТОФЕЛЬНОЕ КАЗИНО, ОГОРОДНЫЙ ЛАС ВЕГАС, называйте как хотите, но это так. В данной игре, рандом – это основополагающая часть игры. Да, можно сказать, что везение играет большую роль в обычной жизни человека, и чтобы чего-то добиться, удача должна если и не быть на твоей стороне, то хотя бы, чтобы ты не видел ее пятую точку. Но данная игра позиционирует себя как киберспортивная, а может уже и нет, подскажите в комментариях, возможно у меня устаревшие данные. И в игре на рандоме завязано все, абсолютно все. Начиная от среднего урона, заканчивая рандомом в виде количество арт в игре. Да, элемент рандома есть в каждой игре, кс, дота, Лига Легенд, Колда, Фортнайт, и тд и тп. Но их всех объединяет тот факт, что фактор удачи там сведен к минимуму, очень редки случаи, когда пролетит снаряд сквозь модельку, или когда патрон, который должен нанести урон, не наносит его, но попадает. Тут же, это просто кошмар, пробивается все, что не должно пробиваться, и наоборот. Сколько было ситуаций, когда ну все, ну вот, пробитие, а хер там был, а с другой стороны противник, перед которым как бы ты ромбил, как бы ты не танцевал, не умолял, он все равно пробьет и нанесет урон. Да что тут говорить, даже есть средние пробитие и кнему распространяется +-25, как и на любой аспект игры, прикольно, да? Ну, у тебя есть циферка пробития, но она может измениться по велению рандома, у тебя есть полный круг сведения, но ты не попадешь, у тебя есть урон, но может нанестись настолько ниже среднего урон, что вы просто ахиревайте, а почему так? Я понимаю, что если бы был один и тот же урон, если бы было 100% пробитие и не пробитие, возможно, было бы менее интересно, но можно же сделать так, чтобы игроки имели больше влияния на все эти аспекты. Потому что полное сведение, танк не так далеко, бах, и мимо, бах, и мимо. Но пишу я это все, пишу, а ведь так было всегда, всегда был рандом, всегда был этот ссанный вбр, и такое ощущение, что если изменить игру, сделать ее более стабильной, игроки опять начнут жаловаться, но уже не на то, что игра рандом, а что она стала статичной и скучной.

Поэтому я перейду к последнему аспекту игры, это баланс и количество игроков. Всем же знакома такая ситуация, когда в бою 3 арты, дохрена пт, которые играют так, как я не умею и не понимаю, как можно так играть. Вы просто встали и стоите, просто ждете чуда, когда на вас выйдет танк, и танк 5-10-15 минут, да как может быть интересно так играть? Ладно, это уже лично для каждого, вкусовщина, не буду обсуждать и осуждать, но когда такой вот бой происходит, и я убежден в том, что большинству игроков нравится движ, нравится, когда происходит активность на карте, а не солнцестояние. Но в таком балансе ничего нельзя поделать, просто стоишь, ловишь посылки от дальних родственников, которые тебе доставляет птичка в виде говна на крышу танка. Лично я не могу играть а такого рода геймлпей, и если понимаю, что в ближайшие 6-7 минут придется стоять, жевать сухарики, и ждать минут 5 до ближайшего события, я лучше проеду, попытаюсь что-то сделать, солюсь и пойду следующий. Игры предназначены для того, чтобы ими наслаждаться, а не быть загнанными в рамки разработчиками, извините, конечно, но всегда должен быть выбор, и когда на карте не происходит ничего, то какой интерес играть? Ну и последнее, максимально лично от себя– это количество игроков, аж 15 на 15, и тут, когда игра несет в себе соревновательный характер, не как в батле, а прям до талого играешь, уничтожили, в ангар, никакого возрождения, то как мне кажется, в таком количество игроков максимально сложно вытаскивать бои, не невозможно, чтобы не было потом возмущения, а очень сложно, практически нереально. И что самое обидно, тут не такой темы, как постоянные ранговые сражения, где каждый на своем ранге, и если ты оранжевый по показателю кпд, то с такими и играешь или чуть повыше, если зеленый, то с зелеными и повыше, ну вы поняли. Понятное дело, что огромную часть танков составляют как раз таки средние игроки, у которых оранжевый-жёлтый кпд, и так во всех играх, везде низкие-средние ранги по количеству превосходят игроков с более высокими рангами, званиями, показателями. Но все же, как мне кажется, 30 игроков на карте – это перебор, потому что карты делать для такого количество трудно, муторно и тд и тп. Но это уже так, лично моя придирка, как я уже упомянул. Потому что спавны карт не особо сбалансированы, где-то у одной стороны преимущество, где-то у другой.

Какой же итог у сей болтологии? Как мне кажется, игра требуется в реинжиниринге, как с донатами, так и с балансом танков, карт и игроков. Потому что есть откровенно слабые, никому ненужные танки, по типу т57 Хэви, амкс 50Б, т110е5, центурион, и таких можно перечислять много. Раз уж вы выпускайте огромное количество техники, то будьте добры с ними постоянно работать, дорабатывать и менять в зависимости от их винтрейта. Конечно же, я не заставляю никого переставать играть, ведь такого же аналога, а следственно и конкуренции, к сожалению, нет. Если не смотреть на показатели урона, процент побед и прочей статистской фигни, то игра терпима. Лично я в нее игру из-за ностальгии, когда еще в далеком 2012-2013 годах выходили первые барабаны не у французов, когда были интересные ивенты, общий чат, игроки были такими же злыми, но был дух борьбы, соревновательный аспект. К сожалению, если игра не развивается, то она становится менее привлекательной, и подвергается влиянию такой фразы, как «Раньше было лучше». А как вы считайте, применима ли данная фраза к игре World of Tanks? А с вами был KarmaK, увидимся)

#worldoftanks #world of tanks blitz #blitz #ворлд оф танкс #wot #танки world of tanks