На встрече президента с представителями “Деловой России” в числе других вопросов обсуждалась и возможность поддержки франчайзинга на государственном уровне. Потому что, по мнению всех участников совещания, в том числе и президента Владимира Путина, франчайзинговая модель - это очень хороший инструмент для начинающих предпринимателей.
На встрече прозвучало предложение предусмотреть субсидирование ставки по кредитам и части затрат на покупку оборудования таким компаниям - франчайзи. И этот вопрос будет проработан в ближайшее время.
Но можно не ждать, когда франчайзинг получит поддержку на государственном уровне. И начать реализовывать бизнес по зарекомендовавшей себя модели. Тем более, что год от года рынок франчайзинга показывает стабильный рост. Так, по данным портала Franshiza.ru, в 2021 году рынок франчайзинга вырос на 11,3% по количеству франшиз. А оборот вырос на 15% по сравнению с 2020 годом до значения 2,346 трл. рублей.
Почему Чио Чио?
Как мы уже писали ранее, сеть японских парикмахерских Чио Чио в 2021 году приросла на 89 новых точек, 37 из них были открыты по инвестиционной франшизе. Выручка в сети Чио Чио в 2021 году выросла на 53%. На данный момент сеть японских парикмахерских Чио Чио насчитывает 643 точки, которые были открыты за 5 лет. Все это в очередной раз доказывает стабильность бизнес-модели и востребованность формата у клиентов.
Смотрите сами, в среднем на 1000 человек в России приходится 1 парикмахерская. Таким образом, потенциал города Казань, например, составляет 1200 салонов. По факту, их конечно же в городе значительно меньше. При этом потенциальными клиентами являются 70% населения города (эконом-сегмент, который не стрижется в дорогих парикмахерских). Сегодня Чио Чио занимает всего лишь 0,9% доли рынка. А значит перспективы для развития огромные!
Преимущества Чио Чио для клиентов
Так какими же преимуществами обладает сеть японских парикмахерских Чио Чио:
- Фиксированная цена на все стрижки, в 2 раза дешевле, чем в салонах
- Стрижка за 15 минут благодаря использованию японских технологий
- Воздушная мойка головы - ноу-хау
- Терминал вместо администратора
- Обработка инструментов по всем стандартам СанПина
Таким образом, парикмахерские Чио Чио востребованы у клиентов, большинство из которых ходят в салоны сети на постоянной основе. А значит, год от года клиентопоток и выручка у партнеров будет только расти.
Еще больше информации о сети японских парикмахерских Чио Чио можно получить на официальном сайте.