Найти тему
⚡В новый день

Как Теле2 списали 700 рублей, а вернули мне почти 2 тысячи рублей

История банальна - я платил за связь, причем за архивный тариф 96 рублей в месяц. Ранее еще меньше, писал об этом ранее

И в последнее время я стал замечать, что плачу чаще. У меня стоит автопополнение+ иногда сам закидываю.

Я сначала думал, что это из-за звонков по межгороду, но по тарифу у меня достаточно минут, чтобы говорить до тошноты, и еще даже останется.

Насчет смс тоже - в месяц дается 100 смс, которые я практически не расходую, по интернету - примерно 30 ГБ.

На днях решил все-таки проверить что же не так с тарифом. Захожу в личный кабинет, а там подписка на сервис Wink, которым я даже не пользуюсь, ведь у меня нет ничего подключенного через Ростелеком. Отключаю услугу

Звоню в техподдержку, говорю что отключил услугу, не пользовался и хотелось бы узнать сколько времени она была подключена. Оказалось, что она у меня была подключена еще в начале декабря 2021 года, чего я соответственно не делал самостоятельно.

Прошу вернуть средства за этот период, так как я не пользовался услугой, которую даже не подключал. Оператор без лишних вопросов что-то понажимала и сказала, что в течение 60 часов все вернется.

*Кстати, услуга стоила 12 рублей в день, то есть примерно 700 рублей у меня списали просто так.

В этот момент на счету было 100-200 рублей.

А через 2 дня я проверил баланс - почти 2 тысячи рублей!

Теперь я обеспечен связью на год. Не знаю, есть ли в этой сумме деньги в качестве извинения, или денег было списано больше, но все равно приятно.

В общем, проверьте свои подписки, может быть вам что-то подключили, пока вы ждали Нового года!

Это мой баланс на 16 февраля