Найти в Дзене
Автомобильные новости мира!

Какая оплата у смертельно опасной работы на зимниках. Пообщались дальнобойщиками, работающими на Севере страны

🔷Для некоторых людей водители, работающие в таких условиях, почти как супермены. Их работа вращается в очень непростых условиях. За бортом нередко показания термометра падают до минус 60, а топливо начинает замерзать. Более того, отсутствует любая связь на сотни км. Такой водитель грузовой машины остаётся один на один со всеми такими условиями. Когда выходит из строя какой-то узел или деталь, дальнобойщику приходится самостоятельно ремонтировать. 🔷Все знают, как тяжело взбираться на горку зимой, а представьте, что перед вам дорогу никто не чистил и не посыпал, а вам нужно с грузом подняться на затяжной подъём. Отчасти поэтому, некоторых интересовало, насколько хорошо оплачивается их нелегкий труд, если они готовы ежедневно подвергать своё здоровье и даже жизнь риску? 🔷Не так давно один знакомый поделился, что ему удалось познакомиться с водителем, которого звали Семён. Этот человек уже на протяжении многих лет работал на зимнике из Усть-Кута в Мирный. Этот водитель рассказал про вс

🔷Для некоторых людей водители, работающие в таких условиях, почти как супермены. Их работа вращается в очень непростых условиях. За бортом нередко показания термометра падают до минус 60, а топливо начинает замерзать. Более того, отсутствует любая связь на сотни км. Такой водитель грузовой машины остаётся один на один со всеми такими условиями. Когда выходит из строя какой-то узел или деталь, дальнобойщику приходится самостоятельно ремонтировать.

🔷Все знают, как тяжело взбираться на горку зимой, а представьте, что перед вам дорогу никто не чистил и не посыпал, а вам нужно с грузом подняться на затяжной подъём. Отчасти поэтому, некоторых интересовало, насколько хорошо оплачивается их нелегкий труд, если они готовы ежедневно подвергать своё здоровье и даже жизнь риску?

🔷Не так давно один знакомый поделился, что ему удалось познакомиться с водителем, которого звали Семён. Этот человек уже на протяжении многих лет работал на зимнике из Усть-Кута в Мирный. Этот водитель рассказал про все тонкости расчёта зарплатной «ведомости» дальнобойщиков, работающих в Северной части. Поэтому мы решили, что вам будет интересно тоже узнать более подробно за их работу.

🔷Рабочий день заблаговременно начинается с хорошей планировки. Семён поделился, что в общем он берёт около 30 т. Когда идёт расчёт на легковес, тогда цена составляет порядка 9.5 руб тонна/километр. При транспортировке тяжёлого груза идёт 9 рублей. Он берёт сколько поместиться. Порядка 30 тонн и един он к Среднеботуобинскому месторождению. Это порядка 960 километров. Получается умножаем 9*30*960. Получается 259 000 руб.

-2

🔷Сумма кажется огромной, однако тут начинается всё самое интересное. Следует вначале вычесть солярку. Он берёт её по 40 рублей/л. За одну такую поездку тратиться порядка 1 200 л. Плюс минус – это 50 000 рублей.

🔷Далее необходимо вычесть из общей сумы затраты, и из того, что осталось 30 процентов – деньги самого водителя. Оставшиеся 70 процентов идут хозяину фуры.

🔷Семён на этом грузовом автомобиле перевозит не более 30 тонн, а прошлые машины позволяли транспортировать порядка 45 тонн.

-3

🔷Самой оплачиваемой работой считается трал, однако с ним мороки не наберёшься. Сил тратиться достаточно много.

🔷Например, водитель рассказал, как в том году на Чаянде он не смог выйти с тралом в гору и назад слетел в 4-х цепях. Хорошо, что не под откос. В трале экскаватор. Около суток движение было перекрыто. Горы там солидные.

🔷На вопрос сколько времени уходит на подобный рейс, водитель немного задумался, будто вспоминая. Далее он сказал, что, когда трудился на компанию, вынужден был почти летать. Это около 3-х дней. Были случаи, что добирался за 2.5 дня туда-обратно. Но теперь на это уходит порядка 4-х дней.

-4

🔷Он решил ездить не так быстро, ведь здоровье не купить. Да и автомобиль жалко. Если он планирует передвигаться на ней ещё приличное время. Если всё будет хорошо, хочет забрать текущий автомобиль себе.

🔷Он управлял грузовыми автомобилями, колёсная формула которых 6/4. Поэтому подъёмы ему давались вполне хорошо. Включал 2 передачу и блокировки.

🔷Становится «жарковато» именно в весеннее время. Однако и стоимость вырастает в разы. Если говорить более точно, это где-то вторая половина марта.

-5

🔷В весеннее время бывает, что цена увеличивается и до 15 за километров. Однако вообще уже сами водители диктуют условия, особенно если груз требуется доставить срочно. Но тут всё в рамках приличного, как говорится.

🔷Когда вопрос зашёл о том, где они находят заказы, он ответил, что есть такой сайт – АТИ. Но тут зарплата не такая хорошая. Тут скорее не обойтись без наработанной базы. Кто-то может подогнать рейс, кто-то познакомит с необходимым человеком. Не обходится и без групп, например, Viber.

🔷Загружаются в Усть-Куте. Иногда заезжают в Братск, Иркутск. Как-то он выполнял заказ за Ербогачен с Магистрального.

-6

🔷Контейнеры на коммерсанта тоже с различных городов. После текущего заказа Семён планирует взять рейс на Удачный с Братска. Что касается контейнеров, их перевозят по обговорённой стоимости.

🔷Вот такой непростой труд у таких водителей. Однако все стараются как-то зарабатывать, чтобы прокормить свою семью.

Смогли бы вы работать в таких непростых условиях водителем? Не считаете ли вы, что это очень опасная работа? Согласны ли вы, что за такой труд нужно платить куда больше? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже. Если статья была интересной, не забывайте ставить «лайк» и подписываться на наш канал. Всем добра!