Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Абсолютно каждый любитель внедорожников с восхищением смотрит на подготовленную Ниву, которую Автоваз назвал, Нива Бронто. Это автомоле с очень вызывающим внешним видом и отличными внедорожными возможностями. Но у этого автомоле есть как положительные стороны, так и недостатки, про них я вам сегодня расскажу.
Нива Бронто - очень сильно доработанная штатная Нива, которая имеет как положительные так и отрицательные стороны.
Начну с отрицательной стороны.
Нива Бронто имеет более низкий ресурс в сравнении с обычной Нивой. На Бронто увеличен дорожный просвет, т.е подвеска изменилась, на Бронто установлена внедорожная резина на широких дисках, а так же немного усилен кузов. Это все позволило Ниве прекрасно себя чувствовать на бездорожье, но это все существенно снизило ресурс подвески и трансмиссии.
Если на обычной Ниве, при тяжёлой эксплуатации, Трансмиссия живёт около 60 тысяч км, то на Бронто может начать умирать уже после 40 тысяч км. Причина - более тяжёлые колеса.
Так же к недостаткам можно отнести повышенный расход топлива. Нива Бронто при любой эксплуатации будет потреблять на 2-3л больше обычной Нивы, причина та же - возросшая масса автомобиля.
Теперь перейдём к позитивным моментам.
Нива Бронто имеет просто великолепный проходимость и может потягаться с серьёзными внедорожниками. Причиной этому возросшая жёсткость кузова, его усилили на заводе, хорошая внедорожная резина, увеличенный дорожный просвет, а также наличие трех блокировок.
Нива Бронто действительно подготовлена для суровых дорожных условий, при заблокированных дифференциалах, эта машина проедет везде.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.