"Страна Лицемерия"
Когда поддержка в дефиците,
Что настоящая, живая.
А лесть она не то, простите,
По сути правду забывая.
Из глубины ложатся строки,
Осознавая, пережить.
Смягчая дерзкие пороки,
Существовать и не тужить.
Где чувства яркие настолько,
Поэт, читатель как одно.
Объединяет книга только,
Сквозь океан увидеть дно.
Всю глубину, а не поверхность,
Где волны гребень обнажив,
Читатель в строках видит верность,
Моей душой своей прожив.
Не пустота, и тина мели,
А в океане океан.
Мы всех границ не разглядели,
Читатель разумом стал пьян.
Так в чём же лесть? Да, очень просто,
Не дочитали до конца,
И сразу с личностного роста,
Вещают выводы венца.
Да, то конечно субъективно,
Кто за вниманием пришёл.
Одни пестрят в словах активно,
Но только сути не нашёл.
А есть и тот, кто не читает.
За то не стану я судить.
Но как ошибки замечает?
Смогли немного удивить.
Другие слушают друг друга,
И даже тех, кто не читал.
Вещая сразу и с порога,
Как Пеплов ваш поэтом стал?
То не в глаза, а между прочим,
Но в интернете комплимент.
Его и тут мы приурочим,
Сплошная лесть, ловлю момент.
Но я ценю не комплименты,
А где-то критику, надзор.
Когда читаю аргументы,
Где пристыдили, где позор.
Да, по граматике прорехи,
Ещё по школе упустил,
Но с каждым годом вновь успехи,
За критику я их простил.
Они с добром, а как иначе?
Ошибки нужно совершать.
Зазнаться - значит нет удачи,
Работать больше и решать.
Где критик друг, а лесть предатель.
Самокритичнее к стихам.
Поэт умом изобретатель,
Не поддаётся всем грехам.
Из лицемерия и фальши
Мы не познаем свой успех.
Чтобы идти, намного дальше,
И за спиной не слышать смех.
Принять, понять и перестроить,
Возможно где-то поменять.
И диалог сейчас устроить,
Учитель - критик, то принять.
Автор. Пеплов Геннадий