Найти в Дзене
Нож и Ножны

Самый отважный и успешный сибирский охотник 20 века. Истории о нем слышали все, но мало кто знает, как его звали

Друзья мои. История которую я собираюсь вам поведать входит в глубокое противоречие со здравым смыслом. Как известно всех охотников можно разделить на две категории от одних за километр тащит деньгами и роскошью, а от других порохом и потом, для одних охота – ремесло, для других благородное развлечение. Но существуют и исключения, которые не подпадают ни под одну из этих категорий. Раз в столетие рождается человек, которому на роду написано стать великим охотником. Именно таким и был самый отважный сибирский промысловик - Порохов Патрон Калибрович. Вы могли о нем слышать от одноклассника старшего брата или же от двоюродного дядьки жены. На фоне промысловиков Калибрович выделялся своими нестандартными методами охоты. Кто из охотников мог одной дробинкой за один выстрел подстрелить белку, двух соболей и медведя шатуна, да так чтоб шкура оставалась целой? А Патрон Колибрович мог, он просто целился дробинкой в самый центр зрачка, чтобы радужка зверя оставалась целой. А как он на лосей

Друзья мои. История которую я собираюсь вам поведать входит в глубокое противоречие со здравым смыслом.

Как известно всех охотников можно разделить на две категории от одних за километр тащит деньгами и роскошью, а от других порохом и потом, для одних охота – ремесло, для других благородное развлечение.

Но существуют и исключения, которые не подпадают ни под одну из этих категорий. Раз в столетие рождается человек, которому на роду написано стать великим охотником.

Именно таким и был самый отважный сибирский промысловик - Порохов Патрон Калибрович.

Вы могли о нем слышать от одноклассника старшего брата или же от двоюродного дядьки жены.

На фоне промысловиков Калибрович выделялся своими нестандартными методами охоты. Кто из охотников мог одной дробинкой за один выстрел подстрелить белку, двух соболей и медведя шатуна, да так чтоб шкура оставалась целой? А Патрон Колибрович мог, он просто целился дробинкой в самый центр зрачка, чтобы радужка зверя оставалась целой.

А как он на лосей ходил, мог за раз добыть полстада без единого выстрела и капли пролитой крови. В декабре по первому снегу уходил в тайгу, искал сброшенные лосем рога, затем надевал их на себя, делал томное лицо и искал небольшое стадо. Главное, успеть до гона, чтобы самому не стать добычей.

-2

В спокойный же период, после того как стадо было найдено пару недель глодал деревья, несколько раз перебегал дорогу вездеходу и его принимали за своего и начинали прислушиваться к советам. Лось по природе своей зверь не шибко умный, поэтому ему было просто внушить идею сходить в деревню поглодать поленницу.

Обученных грамоте лосей и того меньше, 3-4 % способны прочесть надпись «Охотхозяйство» на избушке. Дело за малым – сорвать рога, воткнуть в землю и закричать. Те, кто убежал – свободны, а те кто в заборе застрял – добыча.

Вот такая история, такие вот пирожки с мясом. Дорогие читатели, если вы слышали о других похождения Порохова, то не стесняйтесь пишите в комментариях и автор всенепременно нацарапает вторую часть.