Найти тему
70,4K подписчиков

- Это твоя комната, - прокомментировал Михаил. – Располагайся, чувствуй себя как дома

36K прочитали

Бросив беглый взгляд на шкатулку, девушка почувствовала, как холодеет все внутри. Схватив её, она осмотрела еще раз, а потом открыв боковой карман спортивной сумки выудила практически такую же. За исключением того, что одна из них была жалкой подделкой, а вот другая, скорее всего, стоила больших денег. Только сейчас разница стала очевидной.

Рассказ "Судьбоносная встреча"

Начало

Глава 28

Бросив беглый взгляд на шкатулку, девушка почувствовала, как холодеет все внутри. Схватив её, она осмотрела еще раз, а потом открыв боковой карман спортивной сумки выудила практически такую же.

- Пожалуй, я начну, - произнес Михаил, выдержав небольшую паузу. – Алиса, я хочу, на самом деле, немного… Пусть все прошлое остается в прошлом для нас. Забыть и простить… Так что ли?! Хочу, чтобы у нас с тобой начался новый этап в жизни. И мне бы очень хотелось знать, что ты думаешь на этот счет?

- Я думаю, что нам определенно стоит попробовать, - улыбнулась Алиса. Она знала, что он это предложит. Она слишком хорошо его знала… - А получится или нет покажет жизнь.

- В связи с этим нашим решением предлагаю тебе пожить у меня, - продолжил Михаил. - Я пока не покупал недвижимость, только присматриваюсь… Но сейчас снимаю отличную квартиру. Там хватит места мне и тебе.

- За минуту столько предложений, - произнесла Алиса задумчиво. – Но вообще я, конечно, за.

Почему-то в этот момент она плохо понимала свои чувства… Радость?! Нет, скорее страх, как перед прыжком с парашютом. Прыгнешь, а потом узнаешь, как оно там, на самом деле, и стоила ли эта игра свеч. Но без прыжка и не поймешь ничего про игру…

На подоконнике зажгли свечи и без того уютный ресторан, стал еще уютнее. Волшебный вечер. Алиса иногда ловила себя на мысли: а с ней ли все это происходит сейчас?

Они еще совсем немного посидели в ресторане. Левон собрал им целый пакет еды. С такими объемами готовить Алисе придется не скоро. Попрощавшись с радушным хозяином, они отправились к Михаилу домой.

Опять петляли по частному сектору, потом были многоэтажки. Когда выехали на главную дорогу, Алисе не верилось, что, проехав совсем немного можно было оказаться в такой сказке.

- Твоему другу определенно надо расширяться, - произнесла девушка задумчиво. - Можно турбазу организовать, прокат лыж, а летом зону мангалов, шатры.

- Есть в тебе коммерческая жилка, - произнес, улыбнувшись, Михаил. – И да у меня тоже были такие мысли.

Квартира, которую снимал Михаил действительно находилась всего в нескольких кварталах от работы. Просторная гостиная с небольшой кухонной зоной и две комнаты. Окна одной комнаты выходили во двор колодец, а другой на город. Вид с девятого этажа завораживал. Огни уходили куда-то далеко и не было им ни конца, ни края.

- Это твоя комната, - прокомментировал Михаил. – Располагайся, чувствуй себя как дома.

- Здесь здорово, - улыбнулась Алиса. – Спасибо тебе. Я о таком и мечтать не могла.

Михаил подошел очень близко, Алиса чувствовала его дыхание.

- Я снял эту квартиру только из-за этого вида, - произнес он совсем рядом. Мурашки побежали по коже от его голоса. - Приехал сюда вечером и уже не смог уехать.

- И я тебя понимаю, - согласилась Алиса. - Я бы тоже не смогла уехать.

- Я не хочу, чтобы ты уезжала от меня, - произнес Михаил и обнял Алису, а потом добавил. – Никогда.

По спине опять побежали мурашки, и Алиса еле справилась со своими эмоциями. Сегодня был тяжелый день и такой приятный вечер.

- Я пока не собираюсь, - ответила Алиса.

Стоять здесь было одно удовольствие. Она слышала, как стучит его сердце и, казалось, ее тоже стало стучать громче и в унисон.

- Нужно ложиться спать, - произнесла девушка, - Завтра на работу.

- Да, - согласился Михаил. – Душ в твоем распоряжении. Я пока найду для тебя постельное белье.

- Да, - кивнула Алиса. - Сейчас вещи возьму.

Михаил вышел из комнаты, а Алиса включила свет. В ее спортивной сумке сейчас был хаос. Не удивительно. Собиралась она в спешке.

Шкатулка, лежавшая сверху на вещах, была аккуратно выложена на кровать. Алиса нашла домашнюю майку и шорты.

Бросив беглый взгляд на шкатулку, девушка почувствовала, как холодеет все внутри. Схватив её, она осмотрела еще раз, а потом открыв боковой карман спортивной сумки выудила практически такую же. За исключением того, что одна из них была жалкой подделкой, а вот другая, скорее всего, стоила больших денег. Только сейчас разница стала очевидной.