Продажа шуб не вписывается в принципы осознанного потребления, о которых заявляет компания
На сайте change.org была опубликована петиция, призывающая интернет-магазин Lamoda отказаться от реализации изделий из натурального меха. Тысячи отнятых жизней норок, соболей, лис и других животные — слишком высокая цена. К тому же в этом нет ни моды, ни красоты, считает актёр Максим Матвеев. И здесь невозможно с ним не согласиться.
Во всем мире производители и продавцы активно отказываются от натурального меха в пользу более экологичных материалов. Их активно поддерживают известные люди: модельеры, стилисты, актеры, певцы, спортсмены, блогеры.
Звероводство наносит большой вред экологии. Всё дело в том, что при производстве меха выделяется огромное количество парниковых газов, почву и воду загрязняют экскременты животных и отходы от выделки меха. К тому же, разведение пушных зверей представляет собой рассадник всевозможной заразы, включая коронавирусную.
На данный момент петицию подписали более 55 тысяч человек. Lamoda не смогла не отреагировать на кампанию, активно развернувшуюся в Интернете. И вот 16 февраля появилась новость о том, что компания проведёт социологическое исследование о восприятии меха пользователями.
В Lamoda сообщили, что ведут подготовку к исследованию. Сам опрос должен пройти в марте 2022 года.
Если вы покупатель интернет-магазина, примите участие в опросе. Только вместе мы сможем сделать мир лучше!
#животные