Найти в Дзене
Аuto BOX

Электротонировка авто, плюсы и минусы

Основная функция тонировки - защита водителей и пассажиров от ультрафиолетовых излучений в дневное время. То что находится внутри тоже будет скрыто от лишних глаз, салон авто летом не нагревается. Хотя ночью преимуществом назвать сложно, ведь ухудшается видимость. Именно по последней причине во многих странах тонирование передних и боковых стёкол запрещено. Из-за сложившихся обстоятельств автолюбители стали искать выход из ситуации и обходить это стороной. В современном мире существуют 2 вида: - Съёмная  - Электронная  Первая намного дешевле, но и у неё есть свои изъяны. Электронная сейчас является более оптимальным решением. Суть её в том что она позволяет регулировать уровень затемнения и даже может делать их совершено прозрачными. А в дневное время полностью затемнить до определенной степени, которая будет удобна самому водителю. Проблемы и споры с ГАИ также отойдут на второй план. По сути от обычной она немного отличается, но также может отразить 85% солнечного света.  Давайте

Основная функция тонировки - защита водителей и пассажиров от ультрафиолетовых излучений в дневное время. То что находится внутри тоже будет скрыто от лишних глаз, салон авто летом не нагревается. Хотя ночью преимуществом назвать сложно, ведь ухудшается видимость.

Именно по последней причине во многих странах тонирование передних и боковых стёкол запрещено. Из-за сложившихся обстоятельств автолюбители стали искать выход из ситуации и обходить это стороной.

В современном мире существуют 2 вида:

- Съёмная 

- Электронная 

Первая намного дешевле, но и у неё есть свои изъяны. Электронная сейчас является более оптимальным решением. Суть её в том что она позволяет регулировать уровень затемнения и даже может делать их совершено прозрачными. А в дневное время полностью затемнить до определенной степени, которая будет удобна самому водителю. Проблемы и споры с ГАИ также отойдут на второй план. По сути от обычной она немного отличается, но также может отразить 85% солнечного света. 

-2

Давайте теперь разберёмся, как это лучше сделать:

- С помощью смарт стекла. Она вставляется вместо обычного родного. Имеет три слоя, один из которых внутри, и два наружных. Тот что посередине и обклеен плёнкой. 

- Заклеить родные стекла специальной пленкой. Она будет иметь дополнительные выводы для соединения с питанием. В чем то она схожа с обычной тонировкой, но есть свои отличия. Нужно уметь правильно её подвести. То как будет затемнятся стекло, будет зависеть от подаваемой мощности тока, которая будет регулироваться отдельно с помощью реле. 

Если вы не подаете ток, то кристаллы твердеют, но когда начинаете подавать то становятся прозрачными за счёт чего можно начать регулировку светопропускания.

Электрохромная тонировка работает из-за ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКОГО эффекта. Её отличительная способность в самой плёнке, за основу которой взят полимер. 

Особенность её работы происходит за счёт:

- Тока

- Освещаемости

- Температуры окружающей среды 

А теперь разберёмся с самым неприятным, это к недостаткам, основным из которых является малое количество специализированных людей, которые способны взяться за такую работу. Плюс ко всему в ценовом сегменте она намного выше обычной. Оборудование для установки также является дефицитом. Если достаточно много потребителей на АКБ, то нагрузка на аккумулятор будет в числе основных, что будет приводит к быстрой разрядке. 

-3

В автомастерских никто не будет давать никакой гарантии того что более дешёвый материал будет работать при установке. Электротонировка и изготовление стекла к каждому автомобилю будет индивидуальной. Например, тонировка смарт стеклом обойдется сделать от 1000 долларов. Работа довольна сложная сама по себе и кропотливая. 

Но делать подобный продукт или нет, решать только Вам.