Найти тему

Почему ты развелась? Из-за собаки? Или оладьев?

23K прочитали

Красивая, стройная, веселая девчонка - и пятеро детей. Даже не верится. На вид ей 25. Когда успела пятерых?

- Мне уже 35. Старшему 15. Все мои, - смеется она.

И признаётся: разведена. 

В последнее время все время общаюсь с девушками (попутчицы, визажисты), которые развелись. Так случайно получается. А может, и правда их больше стало, разведённых женщин?

- Расскажи, как решилась на развод, с пятью-то детьми?

- Да как... Знаешь, в один момент. Оладьи пекла детям утром. Муж выходит к завтраку и при детях, типа, шутит: "Ваша мать гулящая решила за ум взяться и блинов напечь?" А "гулящая" я - потому что учиться пошла. Он пережить не мог. Ну и всё. Оладьи съела - и пошла чемоданы собирать...

Многие рассказывают, что чаша терпения переполняется из-за сущей ерунды. Например, девушка рассказала, как попросила мужа погулять с собакой, а он забыл и ушел пить с друзьями. А это его собака. И она поняла, что в этом весь муж - забыть о том, кто его любит и кто ему верен, и уйти в свои хотелки...

В Сапсане утром ехала в Питер с соседкой, которая заказала бокал вина. В 10 утра. Мне принесли кофе, ей вино. 

- Я праздную, - сказала соседка, проследив за моим взглядом. Хотя я ничего не говорила и никого не думала осуждать...

- Что празднуете?

- Развод.

- А это праздник?

- В моем случае да. Я развелась, потому что разлюбила.

- А как поняли, что разлюбили?

- Он у меня был моряк. И я поняла, что не скучаю, когда он в море. Не жду. Дни не считаю. Просто живу без него, привыкаю. А потом он приходит и все становится сложно. "Пусть дети не кричат, почему суп вчерашний... " И я вот думаю... Дети шумят, потому что дети. Суп вчерашний, но не прокисший же. Я люблю такой, настоявшийся. Он берет и ставит мою жизнь враскоряку. А мне нравится моя жизнь. Без него.

- А дети?

- А что дети? Им нужны счастливые родители, и мы сделали им счастливых родителей...

Развод - для кого-то трагедия, а для кого-то праздник.

Вчера диалог с новой знакомой, которая рассказывала о детях весь вечер, а о муже - ни слова.

- А ты замужем?

- Я разведена.

- А это хорошо или плохо? - уточняю я. Ну мало ли...

- Это обычно, - отвечают мне.

Да, кстати. В последее время кажется именно так: развод - это обычно...

Автор
Автор