Найти тему
2,4K подписчиков

Размеры защитного кожуха внутренней гранаты длинного привода на Пассат Б 3. Хитрости Пассата

Вы просили я сделал. Это защитный кожух правой внутренней гранаты. С длинного привода. От Б 3 Пассата.

Вы просили я сделал. Это защитный кожух правой внутренней гранаты. С длинного привода. От Б 3 Пассата. Этот девайс преднозначен в основном чтоб продлить срок службы пыльника на гранате тем самым и самой гранаты. И побочное действие на выхлоп не попадает вода с мусором который разбрасывает эта граната. 

Вы просили я сделал. Это защитный кожух правой внутренней гранаты. С длинного привода. От Б 3 Пассата.-2

Перенёс на бумагу всё размеры, сделал фото чтоб вам удобней было мастерить такую штуку уку.

Вы просили я сделал. Это защитный кожух правой внутренней гранаты. С длинного привода. От Б 3 Пассата.-3

Я надеюсь что у меня получилось показать все нужные для вас размеры. И к стати когда будите делать два нижних отверстия под болты сравни его их с теми что у вас на движке вдруг они будут разные.

И небольшое видео об этом девайсе.

Всём удачи и добра.