Найти тему
Евгений

Субъективный взгляд на Киа Рио 1 и опыт владения

Волею судьбы, после окончания образовательного учреждения в 2017 году, мною был приобретен автомобиль киа Рио 1. Так как права были получены ещё в 14 году, а своего авто до 17 года не было, опыт в обслуживании, выборе и понимании автомобиля не было. Переехав один в большой город,попросить особо помощи в поиске возможности не было. В результате всего вышеперечисленного была приобретена эта адская колесница. Под капотом 98 корейских помирающих лошадей и автомат на 4 ступени, что для молодого тогда парня казалось очень мало и не с проста.

Заработав 120 т.р. и скачав приложения по выбору авто начал искать свой первый автомобиль, днём и ночью с утра до вечера всё мысли были о покупке автомобиля. Выбор расходился между 10,14 и нескольких некровариантов в виде праворуких японцев и взорванных немцев (в те времена ещё не было понимания, что за 120 Что-то адекватное вряд ли можно купить). В один из вечеров, был обнаружен этот автомобиль, отличное описание, нормальные фотки (даже из этого можно сделать норм фотки) и привлекательная цена сделали своё дело. Будучи до того момента не знаком с перекупами и теми, кто занимается автомобилями, позвонив по номеру в объявлении взрослый кавказский голос уверял, что авто отличный по технике, кондер работает и всё остальное, что говорят недобросовестные граждане. Радостный приехав на осмотр, в пасмурный осенний день,с явным планом стать счастливым обладателем автомобиля на автомате, поверив всему сказанному , отвалил 110 вместо 120 (чем в последствии несколько гордился и оправдывал вложения). В последствии этот опыт пригодился в будущем, появилось понимание как и что смотреть, как общаться, а так же, почитав опыт людей понял, что повезло, что автомобиль юридически чистый.

Начались будни, а с ними и понимание того, что это не лучший автомобиль потому что кондер не работал, автомат с 3 на 4 пинал, в подвеске что-то брякало. Почитав в интернете разные статьи о том как обслуживать автомобиль, симптомы того, что присутствовало, бросился в бой на осмотры ходовки, замену масла и тд, переезжая с одного сто на другое.

На удивление, ходовка была относительно живой, были заменены колодки, заменён один суппорт, ступица колеса. Данные манипуляции исправили и устранили скрежет при езде, теперь не надо было слушать музыку громко. По двигателю тоже всё было неплохо, масло не жрал, были поменяны свечи, бронепровода, замена масла и фильтров, что внушало уверенность в завтрашнем дне. Для полного комфорта был приобретён стошниками и установлен компрессор кондиционера, сделав тем самым морозильник в машине. На всё про всё ушло не более 20 т.р.

В дальнейшем, во владении авто на протяжении почти 2,5 лет и накатав порядка 50000 км кроме замены масла ничего не производилось. Пинок коробки с 3 на 4 был после месяца владения был более незаметен, наоборот, казалось странным его отсутствие в редких случаях.

Плюсы: дешевизна, наличие запчастей на каждом углу, простота в обслуживании, наличие кондиционера и автомата, крепкая, прощает ошибки по незнанию (если можно так сказать).

Минусы: дизайн на любителя, пацанской и для молодёжи не назвать, динамика разгона оставляет желать лучшего.

Таким образом, данный автомобиль оставил только положительные эмоции от владения (во многом в силу того, что это первый автомобиль), был объезден весь Краснодарский край и Крым, и не самые положительные о покупке, но тем самым дав опыт в необходимости тщательного выбора автомобиля в будущем и его осмотре и знания по основам устройства и работы узлов и агрегатов автомобиля, но, видимо, это и есть основная задача первого автомобиля.

Авто
268,3 тыс интересуются