ОПИСАНИЕ
Фильм о судьбах разных людей, которые ищут свое место и свои смыслы в жизни. Иногда кажется, что жизнь проста – есть семья, работа, друзья, в жизни происходят события. И в целом, все как у всех. Кого-то это устраивает, а кто-то начинает чувствовать пустоту и одиночество. Из этого состояния сложно выбраться одному, но если встретить родственную душу, поделиться с незнакомцем мыслями и желаниями, то вдруг появляется чувство, что ты не один, что вместе можно найти выход. Главные герои очень разные, и беда-проблемы у них разные, есть общее чувство потерянности в жизни, которое вдруг делает их все ближе и ближе друг к другу. И становится не важно, что героиня замужем, а герой значительно младше, их история дает надежду на то, что жизнь может быть прекрасна, а судьба способна преподносить сюрпризы.
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Качественное кино не для всех. Подойдет тем, кому близки мрачные и тягучие скандинавские фильмы. Приветен постер из открытых источников. Хотела найти фото, на которой главный герой с длинными волосами – только ради этого стоит посмотреть хотя бы серию))) - не нашла в хорошем качестве. Смотрите фильм)
ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ А (осторожно, СПОЙЛЕРЫ)
В самом начале фильма меня не покидала знакомая гамма эмоций - сначала все непонятно, хочется бросить, потом разрозненные ниточки сплетаются в сюжет, потом становятся видны смыслы автора, потом появляются свои смыслы, а затем начинает догонять послевкусие – и оно прекрасно. «Утешительная партия игры в петанк» Анны Гавальда – история с таким же вкусом. Когда жизнь обыграла тебя на всех фронтах, когда все надежды разбиты, когда иллюзии не удалось спасти, вдруг история подбрасывает партию, может быть последнюю, не на счет, не за результат, просто для удовольствия. Если осмелишься за нее ухватиться, сыграть искренне, отчаянно, как играет человек, которому нечего терять, то получишь шанс почувствовать удовольствие от простых вещей, которые каждый день происходят с тобой. Главное в этой истории – кто с тобой рядом, кто разделяет с тобой эти простые вещи.
Рю Джун Ель тонко сыграл главного героя, необыкновенное исполнение. Его молчание, взгляд, его одиночество и саморазрушение органично создают образ одинокого молодого человека, который эмоционально законсервировал себя до лучших времен или навсегда. Неожиданно он находит родственную душу в женщине, которая в депрессии, замужем, старше него и которая потеряла смысл жизни.
То, что в первых сериях казалось невозможным, стало понятным и объяснимым в середине фильма – их чувства – невозможные, искренние, в которые сами герои боятся поверить и верят. И я поверила им тоже)
Ближе к окончанию фильма я узнала еще одну книгу Анны – «Глоток свободы», в которой герои убегают из сложной реальности, разрешают себе бросить взрослые проблемы, отвернуться от тех вызовов, которые выдает им судьба, отложить все на потом, задвинуть в дальний ящик и просто наслаждаться моментом в компании хороших друзей. Они принимают тебя, дают надежду, секунду удовольствия, дарят иллюзию прекрасной жизни. Может быть, это именно то, чего нам всем иногда очень не хватает – вот такого побега из реальности).
В этом фильме прекрасны паузы и молчание героев, кадры в гостиничном номере с пуговкой на блузке – гениальны, на мой взгляд. И слова про тыкву, в которую превратится палатка и изменит пространство и время, мне показались красивыми и немного волшебными). В общем, филь полон таких маленьких жемчужин, от которых замирает сердце)
Но пробираться к этим жемчужинам через мрачную и депрессивную атмосферу фильма непросто. Я совершенно точно выбросила бы часть сюжетных линий, особенно сократила бы до минимума свекровь, Простака. Мне понравился папа главной героини. Несчастный муж невероятно раздражал своей жертвенностью, только в самом конце блеснул какой-то здравый смысл в разговоре с героиней (женой). Пересматривать не буду, рекомендовать не буду, но теплое впечатление осталось)
ОПИСАНИЕ
Фильм о судьбах разных людей, которые ищут свое место и свои смыслы в жизни. Иногда кажется, что жизнь проста – есть семья, работа, друзья, в жизни происходят события. И в целом, все как у всех. Кого-то это устраивает, а кто-то начинает чувствовать пустоту и одиночество. Из этого состояния сложно выбраться одному, но если встретить родственную душу, поделиться с незнакомцем мыслями и желаниями, то вдруг появляется чувство, что ты не один, что вместе можно найти выход. Главные герои очень разные, и беда-проблемы у них разные, есть общее чувство потерянности в жизни, которое вдруг делает их все ближе и ближе друг к другу. И становится не важно, что героиня замужем, а герой значительно младше, их история дает надежду на то, что жизнь может быть прекрасна, а судьба способна преподносить сюрпризы.
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Качественное кино не для всех. Подойдет тем, кому близки мрачные и тягучие скандинавские фильмы. Приветен постер из открытых источников. Хотела найти фото, на которой главный герой с длинными волосами – только ради этого стоит посмотреть хотя бы серию))) - не нашла в хорошем качестве. Смотрите фильм)
ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ А (осторожно, СПОЙЛЕРЫ)
В самом начале фильма меня не покидала знакомая гамма эмоций - сначала все непонятно, хочется бросить, потом разрозненные ниточки сплетаются в сюжет, потом становятся видны смыслы автора, потом появляются свои смыслы, а затем начинает догонять послевкусие – и оно прекрасно. «Утешительная партия игры в петанк» Анны Гавальда – история с таким же вкусом. Когда жизнь обыграла тебя на всех фронтах, когда все надежды разбиты, когда иллюзии не удалось спасти, вдруг история подбрасывает партию, может быть последнюю, не на счет, не за результат, просто для удовольствия. Если осмелишься за нее ухватиться, сыграть искренне, отчаянно, как играет человек, которому нечего терять, то получишь шанс почувствовать удовольствие от простых вещей, которые каждый день происходят с тобой. Главное в этой истории – кто с тобой рядом, кто разделяет с тобой эти простые вещи.
Рю Джун Ель тонко сыграл главного героя, необыкновенное исполнение. Его молчание, взгляд, его одиночество и саморазрушение органично создают образ одинокого молодого человека, который эмоционально законсервировал себя до лучших времен или навсегда. Неожиданно он находит родственную душу в женщине, которая в депрессии, замужем, старше него и которая потеряла смысл жизни.
То, что в первых сериях казалось невозможным, стало понятным и объяснимым в середине фильма – их чувства – невозможные, искренние, в которые сами герои боятся поверить и верят. И я поверила им тоже)
Ближе к окончанию фильма я узнала еще одну книгу Анны – «Глоток свободы», в которой герои убегают из сложной реальности, разрешают себе бросить взрослые проблемы, отвернуться от тех вызовов, которые выдает им судьба, отложить все на потом, задвинуть в дальний ящик и просто наслаждаться моментом в компании хороших друзей. Они принимают тебя, дают надежду, секунду удовольствия, дарят иллюзию прекрасной жизни. Может быть, это именно то, чего нам всем иногда очень не хватает – вот такого побега из реальности).
В этом фильме прекрасны паузы и молчание героев, кадры в гостиничном номере с пуговкой на блузке – гениальны, на мой взгляд. И слова про тыкву, в которую превратится палатка и изменит пространство и время, мне показались красивыми и немного волшебными). В общем, филь полон таких маленьких жемчужин, от которых замирает сердце)
Но пробираться к этим жемчужинам через мрачную и депрессивную атмосферу фильма непросто. Я совершенно точно выбросила бы часть сюжетных линий, особенно сократила бы до минимума свекровь, Простака. Мне понравился папа главной героини. Несчастный муж невероятно раздражал своей жертвенностью, только в самом конце блеснул какой-то здравый смысл в разговоре с героиней (женой). Пересматривать не буду, рекомендовать не буду, но теплое впечатление осталось)