Найти тему

Подарок до мурашек по коже к 8 марта. Не дороже букета тюльпанов, но гораздо богаче на эмоции!

216 прочитали

Я не люблю 8 марта.

Не поймите меня неправильно, я не сексит, женщин очень люблю и жену свою обожаю, но 8 марта мне грустно смотреть на женщин, ведь все они получат одно и то же. Что? Верно, тюльпаны.

Тюльпаны! Владельцы цветочных ехидно потирают ручонки, завышая цены до небес. Впаривают самый большой букет из самых свежих цветов. А потом начинается гонка в инстаграме, где каждая пытается доказать, что ее букет больше, красивее и вкуснее пахнет.

Каждая пытается доказать, что она особенная, раз у нее такой шикарный букет, лучше, чем у других. И поставит она его в самую красивую вазу в доме, и простоит он неделю, и завянет, и выкинется в мусорку, и забудется до следующего года. Вместе с праздником, эмоциями и ощущением особенности.

Для своей жены я такой участи не желаю, поэтому каждый год пытаюсь сделать 8 марта настоящим фейерверком эмоций. Мне нравится, как горят ее глаза, когда она принимает мои сюрпризы, а эту благодарность после не сравнить ни с чем.

Подумайте сами, вам разве нравится каждый год на 23 февраля получать носки и пену для бритья? Не хотелось бы вам получить реальный, настоящий подарок, а не символический презент?

В нашей семье символические подарки-однодневки табу. Мы стараемся удивлять друг друга, радовать, поэтому у нас в отношениях всегда мир и страсть.

Теперь к делу. Что я придумал на это 8 марта?

К подарку у меня есть несколько требований: небанально, неожиданно и красиво. Если найдете подарок, отвечающий всем трем требованиям, то я обещаю, что как минимум мурашки вашей получательнице гарантированы. А что нашел я?

Портрет на холсте по фотографии.

Современные портреты на самом деле безумно красивые, выглядят дорого и шикарно, при этом стоят как хороший букет цветов, а эмоций оставляют на годы вперед.

С выбором студии долго не заморачивался, первой по всем спискам была Монро Арт, туда и обратился. Написал в группу, менеджер попросил меня определиться с фотографией и размером портрета. Я выбрал любимое фото жены и стал ждать эскиз. Очень понравилось, что для работы с этой студией мне не пришлось отрываться от повседневных дел, куда-то ехать, что-то решать. Менеджер все сделал сам, а я через несколько часов получил эскиз и был в полном восторге!

Удивительно, как художник по одной фотографии может так четко передать черты лица. Я только попросил немного подправить цвет глаз и волос, конечный результат вышел идеальный. Я не сомневался, что такой подарок понравится моей жене.

Я не люблю 8 марта. Не поймите меня неправильно, я не сексит, женщин очень люблю и жену свою обожаю, но 8 марта мне грустно смотреть на женщин, ведь все они получат одно и то же. Что? Верно, тюльпаны.-2

Утром 8 марта, пока жена была в душе, я распаковал портрет и поставил на видное место. Она вышла из душа такая свежая и красивая… Я засмотрелся на нее и поймал момент, когда она только-только увидела свой подарок. Выражение ее милого личика говорило об одном: я попал в точку!

Сначала шок, потом улыбка, потом счастье, даже слезинки в глазах появились, раньше такого не замечал.

— Это потрясающе! У меня нет слов… Извини, родной, но ЭТО пока что лучший из лучших подарков от тебя. Какой кайф!

Я не люблю 8 марта. Не поймите меня неправильно, я не сексит, женщин очень люблю и жену свою обожаю, но 8 марта мне грустно смотреть на женщин, ведь все они получат одно и то же. Что? Верно, тюльпаны.-3

Мою жену сложно удивить подарком, учитывая нашу слабость к сюрпризам, но тут мне удалось. Она с восторгом рассматривала каждую линию и смеялась как ребенок от радости, я был счастлив!

Наконец-то нескончаемые тюльпановые сторис в инстаграме разбавились шикарным портретом моей девочки. Как глоток свежего воздуха, честное слово! Главное, что портрет останется не только в сторис, а будет висеть в нашей спальне, и радость от такого подарка не пройдет с окончанием дня.

Я рад, что со мной моя жена ощущает себя особенной и неповторимой. В этом и заключается любовь, друзья. И 8 марта — идеальный день, чтобы вам сделать то же самое для своих любимых дам.

Узнать больше о портретах: call.monroeartland.com