Автопутешествие по стране позволяет получить наибольшее количество впечатлений. США похожи на Россию своими просторами, а природа постаралась так, что по дороге очень много красивых мест.
И очень приятно, что для удобства путешественников созданы все условия. В США автомобилист не чувствует себя изгоем, которого всячески пытаются ущемить в пользу пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта. Здесь наоборот стараются инфраструктуру построить для удобства водителей. А автомобиль здесь верный друг и помощник.
В Америке очень популярен караванинг. Вот и мы решили попробовать это занятие. До этого ездили по России и Европе на машине. Но открытая виза в США позволила осуществить мечту и посмотреть страну из домика на колёсах. На машине из России в Америку не доберёшься. А раз брать машину на прокат, так можно и кемпер наконец то попробовать. Две недели отпуска для этого не много, но оно того стоит!
Кемпер (они там называются (RV) можно взять на прокат за очень не маленькие деньги. Есть крупные прокатные конторы, которые предлагают технику на любой изысканный вкус и соответствующий бюджет. Но, если вы готовы потерпеть некоторые неудобства, то можно сэкономить и найти предложение по релокации кемпера. Крупные прокатчики у себя на сайте периодически вывешивают эти предложения. Потребность в перегоне у них появляется перед началом сезона и в конце. Нужно перегонять технику с завода к прокатчикам, от прокатчиков к покупателям или из одного штата в другой. Условия разные. Привлекает стоимость аренды от 0 до 20 долларов в день. В условиях релокации прописывается начальный и конечный пункт, включеный пробег, интервал дат. Иногда даже бонусом дают сколько то топлива. Для местных это очень выгодное предложение и популярные маршруты разбирают довольно быстро.
Мы два раза перегоняли RV. Первый перегон из Финикса(Аризона) в Лос-Анджелес в сентябре. Удалось посмотреть Гранд Каньон, ущелье Антилопы, Лас Вегас и совершить марш бросок на север в Йелоустоун. Это был 10 летний альковный форд.
Гнали его на продажу. Пришлось заплатить за лишние мили. Ну никак наш маршрут не смог уложиться в отведённый лимит на перегон. Это был первый кемпер в нашей практике. Да ещё и американец. А они знают толк в комфорте. Простота, надёжность и комфорт. Вот такие впечатления от этой машины. Работало всё оборудование штатно. За всю поездку только перегорела лампа фары. Хотел поменять её по привычке, но открыв капот, так и не понял, как подлезть к фаре.
Вот так мы стали в душе какраванерами. Конечно нам и раньше казалось, что караванинг понравится. Теперь стало ясно, что это круто и очень хочется повторить по возможности не один раз.