10,6K подписчиков

Часть 104. Февраль: новая работа, вода и ответы на некоторые вопросы.

4,3K прочитали

Наш канал, это дневник о нашей жизни.

*Полная навигация по каналу*

*Кубань* *Тверь* *Мои рассказы-сказки*

Итак, я пошла посмотреть, что это за работа в депо.

Знаете, а мне там понравилось) Да, конечно, это не работа моей мечты. Но, до дома всего 1,2 км по прямой и 3 км на машине (5-7 минут), в трёх минутах ходьбы дом брата. Ранее выполнение работ по ТО-2 и ТО-3 выполняли бригады, принадлежащие РЖД, потом это стали делать организации под началом РЖД. Люди те же, цеха те же, но название другое). График 2/2, что меня очень устраивает. Зарплата правда маловата, 20-24 тр, но с другой стороны и целый день не надо бегать, есть возможность посидеть, чайку попить. Я решилась, ведь с другой стороны меня никто не привязывает там пожизненно работать, появятся другие достойные варианты, тогда поменяю. Я вышла на работу с 9 февраля. Две недели была стажировка, я работала с 8 до 17 (пятидневка). Так что оценить могу уже на собственном опыте, насколько это тяжело. Один день был один тепловоз, его мыли. Зимой тепловозы обтираются только, с использованием спец жидкости. А при плюсовых температурах уже вода используется. Мы моем тепловозы только снаружи. На один тепловоз уходит где-то час, если обмывка полная. А есть тепловозы, где по графику проводится только дезинфекция кабины машиниста. В самый сложный день было четыре тепловоза, три мыли, в одном дезинфекция. В самый легкий день был один тепловоз под дезинфекцию. Так что не так всё страшно оказалось) Перед устройством на работу пришлось пройти медкомиссию (за счет работодателя). Меня всю осмотрели полностью, узи, маммограмму сделали. Я уж не помню, когда меня так врачи осматривали полностью)))))))

При поиске работы, как я писала, я смотрела на график, чтобы свободного времени было побольше, дел то дома куча. И ещё мне важно было, чтобы работа была не статичная (только сидеть или стоять), есть у меня проблемы со спиной, она накладывают ряд ограничений. Я спиной с 25 лет мучаюсь, был период в 38 лет, когда я с палочкой ходила, мне даже предлагали инвалидность оформить. Но не на ту болячка напала, чтобы я раскисла и сдалась)))))))) И ещё для меня немало важно было, чтобы не очень далеко от дома я работала.

Искала я и удалённую работу, при чем интенсивно искала. Но... но... Там только в объявлениях всё хорошо написано. Для работы в том же колл-центре нужна тишина полная на рабочем месте, я тест не прошла по этому параметру. Проходила тестирование в яндекс поддержке, но поняла, что не смогу отвечать на абсолютно неадекватные вопросы (там тест был на два часа). Короче при поиске работы, я много что перепробовала, звонила, на собеседования ездила, тестировалась. Осмысливала всё это и приняла решение. Теперь я работаю в депо. Стажировку я прошла, завтра выхожу в график. Да, зарплата там не особо, но с другой стороны у меня скоро пенсия будет и будет более приятно)

Моя работа, это наружная обмывка кузова вот таких тепловозов
Моя работа, это наружная обмывка кузова вот таких тепловозов
В первый день, до обеда и читала и подписывала инструкции по ТБ. Устала аж)))))))
В первый день, до обеда и читала и подписывала инструкции по ТБ. Устала аж)))))))

Про работу всё. Надеюсь я прояснила почему выбрала такую)

В своих рассказах о наших буднях я упустила момент связанный с водой в нашем доме. Напомню, у нас скважина 23 м глубиной, при нагреве вода желтеет. Мы задумались о фильтрах. Сделали анализ воды, чтобы подобрать их грамотно. Делали не в Леруа, они предлагают там анализ за 800 рублей, а в специализированной лаборатории. Результат: у нас жесткая вода и превышение содержания железа в 100 раз. В магазине Акватехника мне рассказали, чтобы убрать эти негативные показатели нам надо поставить станцию водоочистки стоимостью от 130 до 150 тысяч, плюс ежегодная замена наполнителей в районе 30 тысяч и ещё, под эту станцию надо порядка 4-5 м2 площади. Вот такой компот. Сказать, что мы расстроились, не сказать ничего. мы были в шоке. Но такая вода почти везде в Твери из скважин. В колодцах она просто жесткая, а в скважинах ещё и железистая.

Предвидя вопросы по поводу подключения к центральному водопроводу, скажу. У нас метрах в двухстах есть колонка. Наш сосед (на фото пустующий участок виден, он фундамент залил только, в прошлом году ходил в водоканал по этому вопросу. Итог: прокладка только центральной трубы до его дома с проектом, будет стоить 1,5 млн рублей. Даже если все соседи скинуться, то надо порядка 300-400 тысяч на это. Пока тоже не вариант. Что ж будем летом по поводу колодца думать, а пока так жить. Питьевую воду мы и так покупаем, а техническая будет своя. В результате у нас в доме стоит уже четыре простейших фильтра. На водонагреватель, на стиралку, на входе воды в дом и ещё один на мойку и стиралку с водогрейкой общий. Вода горячая течёт в результате почти чистая.

Перед выходом на работу, я немного ускорилась в плане доделки домашних дел. Подключила водонагреватель, а то он бедняжка две недели висел сиротливо на стене.

Трубы проложены по временной схеме. Главное чтобы работало, поэтому красоты нет
Трубы проложены по временной схеме. Главное чтобы работало, поэтому красоты нет

Так же я подключила к воде душевую кабину и продолжила её собирать.

Промежуточный вариант сборки. Раннее утро, котики ходят-бродят ждут завтрак.
Промежуточный вариант сборки. Раннее утро, котики ходят-бродят ждут завтрак.

А это вечерне-ночные котики, которые считают, что моя кровать их собственность))))))

Барсик дремит.
Барсик дремит.

Так Доллар греется об Лизу)

Время вечернего отдыха котиков.
Время вечернего отдыха котиков.

Прошло ещё десять дней и наконец кабина собрана полностью!

Наша душевая кабинка.
Наша душевая кабинка.

И я даже повесила занавеску, чтобы разграничить ванную и кухню.

Для самых внимательных) Да узкая занавеска справа короткая. В центре широкое полотно, а по бокам две узкие и они короткие. Что было, то и использовала. Главное что унитаз наконец спрятался за занавеской.
Для самых внимательных) Да узкая занавеска справа короткая. В центре широкое полотно, а по бокам две узкие и они короткие. Что было, то и использовала. Главное что унитаз наконец спрятался за занавеской.

Были вопросы про септик, как он наполняется. Я наконец разгребла снег и заглянула внутрь.

септик
септик

Вода в септике стоит ниже уровня земли сантиметров на двадцать. Многовато конечно, а скоро снег ещё начнёт таять. Надо заказать откачку септика похоже и посмотреть его наполнение в дальнейшем. Что-то подобное я ожидала конечно, но тихо надеялась на чудо)

Поскольку в этой статье я немного отвечаю на вопросы, то затрону ещё и вопросы по поводу бардака в нашем доме и того, что на фото не всё эстетично и чистенько смотрится.

Мы с Алёной абсолютно нормальные люди и в грязи и бардаке не живём. Когда я делаю фото, бывает на них и разбросанные инструменты и захламлённость есть. Отвечу: я не выстраиваю кадр, не фотографирую красивую лубочную картинку. Я фотографирую рабочие моменты. Сделала, сфотографировала. Очень часто я занимаюсь дома делами, когда Алёна на работе и я что-то сделав, фоткаю это и отправляю ей, чтобы она порадовалась очередному улучшению нашего быта. А вот когда дела на этот день закончены, тогда я убираюсь по дому. Убираю инструмент, коробки и тд. Частенько именно Алёна приходя с работы, на следующий день пылесосит, вытирает пыль и ворчит, что я намусорила)))) Мы живём и одновременно благоустраиваем наш дом. Да, это не быстро и нет стерильной чистоты, как хотелось бы (и в этом нам здорово наши котики помогают)

Захламлённость или скажем так, лишняя мебель в нашей комнате присутствует и да она нас тоже напрягает. Но у нас нет возможности на сегодняшний день это исправить. Например, у нас есть два кресла, оставшиеся нам от прежних хозяев. Они в хорошем состоянии, удобные очень. Но они занимают место, а мы никак не решим, что с ними делать. Выкинуть-продать? Но пока у нас нет полного видения, как именно мы будем делить-зонировать комнату, мы не хотим этого делать. А вдруг именно одно из этих кресел будет нужно для будущего интерьера? У нас нет возможности вынести эти кресла или стенку на улицу илив сарай, потому что это означало бы просто выкинуть их. Поэтому пока всё стоит в комнате. Вот когда Алёна, как наш дизайнер определится с концепцией перестановки, тогда мы избавимся от лишнего. Кто-то может сказать, вы живёте уже целых четыре месяца, можно уже и определится. Отвечу: нельзя. Мы именно живём, каждый день решая множество мелких бытовых проблем. И мне лично эти кресла не мешают проводить воду, ставить душевую. Это вопрос расстановки приоритетов. Например я только вчера поставила на калитку новый замок, купленный ещё в середине декабря. Его надо было поменять давно, но были более важные дела. Наконец, дошла очередь и до него. Дойдет и до всего остального) Так что тем кто переживает, что мы не убираемся и живём в грязи, отвечу: Это не так)

PS Я в последних статьях я часто пишу я, я, я. Может сложиться впечатление, что я "тяну одеяло на себя" и принижаю роль Алёны в благоустройстве дома. Это не так, просто Алёна последний месяц работала в сумасшедшем рабочем графике, сутки через сутки, а я не работала, поэтому и я) В реалии если я занимаюсь внутри с коммуникациями например (Алёна просто этого не умеет), то она занята другими делами и поверьте дел по дому хватает)

Вот такая получилась статья, обо всём понемногу.

*продолжение следует - часть 105*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно. Я его заморозила и новые публикации моих рассказов будут выходить здесь, старые останутся на том канале, так как перенести на этот канал я их не могу, из-за политики Дзена