Чего стоит наша хрупкая жизнь, когда в редкий день мы не узнаем о чьей-то смерти, а часто совсем нелепой и глупой... Такие случайные даже обидные финалы выглядят как ирония самой жизни над нашим усердием везде успеть или над иллюзией чувства истины, с которой мы уверенно живём и шагаем изо дня в день в светлое будущее.
Как бы много человек не оставил в этом мире, и как много он бы не успел, смерть забирает в разгар карьеры или на заре самой жизни, от того и возникает логичный вопрос, имеет ли такую ценность наши цели и желания, какую даём мы сами, и оправдан ли страх потерять, не успеть, не увидеть, когда смысл всего заканчивается вместе с жизнью.
В плену своих эмоций
Часто происходит что время успокаивает нас, сердце снова ложится в спячку, наступает равнодушие спасительное или наоборот разрушающее. Но самое главное в этом то, что тело по-прежнему здесь на земле, и мы по-прежнему внутри него, но закончилась иллюзия счастья или трагедии, и все обратилось в ноль. Наши желания подчинены неустойчивым эмоциям, но это не значит что их следует мудро игнорировать и каждый раз держать волю в кулаке, наоборот осознавая их бессмысленность и мгновенность и также бессмысленность последствий, и вообще всей короткой непонятной жизни, состоящей лишь из букета желаний, обрамленного тоской и радостью как упаковочной бумагой, нас покидает глупый страх за каждый шаг, потому что больше не страшно терять.
Почему так страшно?
Говоря об иллюзорной важности желаний и вообще серьезного отношения к чему либо, мы можем поразмышлять о причине такой тревожности за себя и свое благополучие. В психологии известно, как разрушающе действует гиперопека родителей о ребенке, лишая его полноценной жизни, и убивающая в нем способность к ней. Так же и гиперзабота о себе отбирает у нас свободу, это депрессии по унылым будням и неудачному обществу, но я не хочу сказать, что это нужно игнорировать и продолжать жить в нелюбимом районе, наплевав на себя, а то что депрессия лишь означает повышенную ценность вещей при их отсутствии у человека, то есть мы можем мечтать улететь в Рим и тосковать по нему, или можем не мечтать, но уехать в Рим.
Закон Гамперсона:
Вероятность достижения желаемого результата обратно пропорциональна силе желания.
Когда уйдет страх за себя, и не страшно будет в любой момент потерять и оставить даже любимых, тогда и наступит самое большое освобождение от всего земного, кроме своей плоти. Больше ничего не будет сдерживать, ведь можно пробовать и начинать заново бесконечно.
Эта волна, которая меня уносит - жизнь; нельзя её ни судить, ни понять, нужно только отдаться ей.
Жан Поль Сартр