Ночью я решила поговорить со своей малышкой. Глажу животик и приговариваю: «давай поможем друг другу», «давай сделаем так, чтобы все было хорошо». Я чувствовала, что наша встреча близится…
Наступает утро и я чувствую схваткообразные боли. Сразу же позвала медсестру, чтобы сообщить об этом. Мне сразу же привезли аппарат КТГ в палату. Я пролежала на нем почти весь день, не снимая. Боли не прекращались, а наоборот нарастали. Неужели, думаю рожаю.
Врачи прибегали ко мне в палату каждые 20 минут. Я видела в их глазах панику и недоумение. Но ничего мне пока не говорили.
Уже вечером заходит ко мне врач и говорит, чтобы я ничего не кушала и была готова к операции. В этот момент земля уходит из под ног. Я понимаю, что дела наши плохи.
Меня подняли на узи. Посмотрели и сказали, что ребёнок задыхается. У него кислородное голодание, нужно экстренное кесарево сечение.
В такой момент я еле сдержала себя в руках. Мне хотелось плакать. Но я себя сразу же успокоила и сказала себе: «Значит оно так и нужно. Так оно будет лучше для нас двоих»
Написала мужу, что скоро меня прооперируют. У него там паника не хуже моей. Сразу сказала, чтобы пока никому не говорил. Чтобы не переживали раньше времени. Радовала лишь одна мысль, что увижу скоро свою малышку.
Я поднялась в свою палату и начала собирать вещи в род зал. Надела кое как свои белые компрессионные чулки, потому что ноги были отёкшие. Но я справилась.
Мне предстояла самая первая для меня операция. Я даже не знала, что это такое и как оно проходит. Поэтому ноги мои подкашивались и было очень страшно. Но я старалась держаться и не подавать виду, что мне боязно. А наоборот шла как уверенный солдат вперёд!
И тут я захожу в род зал…