Цитата Дэна Кеннеди из книги "Жесткий бренд-билдинг".
О чем цитата? Посмотрите на рекламу вокруг: сколько рекламных роликов фактически доносят лишь идею о существовании сервиса - и ничего о его преимуществах (функциональных или эмоциональных).
Может ли компания не коммуницировать ничего больше? Технически может (поэтому многие и делают это) - но такое сообщение потребует в разы больших бюджетов по сравнению с построением релевантного для потребителей позиционирования и донесением действительно важных характеристик продуктов. Особенно если у вас есть не менее активные конкуренты.
____________________
Ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Аналогичные посты:
- О фокусной целевой аудитории
- О реальной готовности клиента купить продукт
- Немного о лояльности клиентов
#customer development #маркетинговые исследования #маркетинг
#цитата #custdev