«Причин для беспокойства не было. Как не было и причин для оптимизма. Ситуация замерла, точнее раскачивалась в сомнениях. То ли податься дальше и закончиться — «уже, хоть как-нибудь!!» То ли поменжеваться и свалить в туман. Впрочем, что она уже и делала в который раз! Бывают такие положения — «ну цугцванг, помилуй Бог!» — что и выбраться никак. И оставаться — совсем неприлично. Вот и маешься, делаешь виды. А что делать! Не исправить, не замазать.
Люди часто не замечают, что «тучи уже сгустились». Поглядывая на небо, говорят: «Ну, мил человек, а что ты хочешь. Осень..» И однако, дело вовсе не в осени, и осень бывает прекраснодушна, весела и безоблачна. Да, редко — намного реже, чем уныла и беспробудно дождлива. И всё же, всё же.. Любое правило имеет исключения. У нас — особенно!
Если я гляжу на себя в зеркало и оно меня не радует — неча на зеркало пенять. Оно тут ни при чём. Я или толстая, или умаяна, или в печали. И тогда меня не радует ничто! То есть, я даже и стройна и розовощёка, мне просто не глядится! Одень другую блузку, развесели себя сама. Позвони бывшему или однокласснице. Отхами нудного кассира, приготовь пирог с яблоками. Или прочти поучительную книжку. Последнее, не помогает совсем, но ты смело можешь сказать — всем и кому в отдельности. Что поразвивалась. Настроение пойдёт ввысь, ибо не каждый может похвастаться «личностным ростом». Изо всего перечисленного, я обычно пеку пирог. Благо, он не прилипает ни в один край тела. Съем, пальчики умою и живу дальше. Сытая и почти весёлая, оптимизированная..
К слову сказать, «цугцвангу» это не помогает. Тупик — он и есть тупик! Помогает отвлечься от оного. Ты вроде уже и не замер в ожидании чего-то «большого и светлого». Но которое тащится невероятно долго. А «просто живёшь».. Обожаю эту формулировочку — отмаза для лентяев и низшего слоя потребленцев!
Потаращившись в инстаграммы, на чужую рихтованную жизнь. Пообщавшись с внутренним голосом на тему — «а у нас не хуже!» Вспомнив что-то злачное, но такое потешное!. Из собственной — обширной — биографии. Пришла к временному выводу — «нет мира под оливами.. и вообще, нет!»
Хандра и бесперспективняк закончились внезапным появлением нежданного гостя. В дверях! «Уф! А я уж думала, всё — капец! Мирозданию.. Ща, ужин сотворим. Потрендим за душу. И всё наладится. Ей-ей, наладится…»
Чужие «хроники» не редко толкают нашу тупизну и беспробудность. Вопрос — куда..»