Если предсказали смерть. Как нейтрализовать плохое предсказание. Рубрика «Письма читателей»

1,3K прочитали
«Здравствуйте, пишет вам подписчица вашего канала. Давно читаю ваши истории, и тоже решила поделиться своей. Речь пойдёт о молодом человеке моей лучшей подруги.

«Здравствуйте, пишет вам подписчица вашего канала. Давно читаю ваши истории, и тоже решила поделиться своей. Речь пойдёт о молодом человеке моей лучшей подруги. Осенью с ним (его зовут Стас) произошла какая-то странная мистическая история. Я сама свидетелем этой истории не была, знаю о ней со слов подруги, но она реально сильно переживает за Стаса.

Случилось так, что в конце сентября прошлого года тяжело заболела бабушка Стаса. И он поехал в деревню её навестить. Его мать уже неделю находилась там, а Стас смог отпроситься с работы всего на несколько дней плюс выходные (он учитель физики).

А теперь перескажу, как слышала от подруги:

«Когда Стас приехал в деревню, был уже вечер, но ещё не темно, даже солнце только садилось. От автобуса до деревни нужно идти минут двадцать пять, сначала через поле, затем мимо кладбища. Поэтому он торопился, ведь в темноте будет идти не сильно приятно. Он надеялся, что хотя бы кто-то пойдёт до деревни вместе с ним, но с автобуса в этом месте сошёл лишь он один. Пройдя поле очень быстрым шагом, он уже почти дошёл до кладбища, когда стало темнеть.

И тут он увидел, что впереди него, по направлению к деревне, идёт незнакомая женщина в платке и светлом платье, он ещё подумал, что она как-то не по сезону одета. Услышав шаги, женщина оглянулась, увидела Стаса, и остановилась, дожидаясь, когда он подойдёт поближе. Поздоровавшись, она спросила: «Ты чей, сынок?» Стас отвечает: «Я Трифоновых внук, знаете таких?»

«Конечно знаю, - улыбнулась женщина, и бабку твою, Анну Михайловну, и деда твоего знала покойного. А с мамой твоей в школе когда-то вместе учились». И дальше Стас пошёл в деревню уже вместе с женщиной. По пути он рассказал ей, что мама тоже в деревню приехала, за бабушкой ухаживать. А теперь вот и его вызвали, бабушка собралась на него дом с землёй переписать, и может понадобится и его подпись тоже на документах.

И тут женщина говорит: «Что мама приехала, это хорошо, а то умрёт скоро ваша Анна Михайловна, до Рождества один день не доживёт!» Стас решил, что она шутит, хотя, что это за шуточки такие глупые. И он нахмурился. Какое-то время они шли молча, а потом женщина вдруг говорит: « А дом с землёй тебе не нужен, пусть лучше ваша бабка на мать твою переписывает. Ты всё равно умрёшь сразу после Пасхи».

После этого женщина сказала, что ей надо возвращаться домой, и дальше она с ним не пойдёт. Развернулась, женщина пошла обратно в сторону кладбища. А Стас вскоре добрался до дома. Словам женщины он не придал никакого значения, решив, что она «не в себе». «Вот только куда она пошла в такой поздний час, - удивлялся Стас, - ведь, кроме кладбища, в тех краях ничего нет. Хотя, может быть, её муж работает сторожем на кладбище, и они там где-то живут неподалёку».

Так он решил, и перестал думать об этом. Бабушка Стаса продолжала болеть всю осень, на него переписали дом в деревне, и вот, в январе, за один день до Рождества, бабушка Стаса умерла! Надо ли говорить, что Стас испугался. И теперь дни идут, а он не знает, как быть. До Пасхи не так много времени осталось. Недавно он собирался опять поехать в деревню и поискать ту женщину, но я его отговорила. Почему-то мне кажется, что он её не найдёт. »

Вот такая история. Кроме моей подруги, Стас никому об этом не рассказал, ни своим друзьям, ни коллегам в школе, ни даже родителям. Пугать их не хочет, или боится, что засмеют. В мистику никогда раньше не верил, а теперь и сам не знает, кого он там повстречал, на кладбище, в тот осенний вечер.

Уважаемый Оккультный Советник! Возможно, существуют какие-то обереги, чтобы не сбылось чьё-то плохое предсказание. Поделитесь, пожалуйста, если вы знаете, как можно помочь Стасу в этой ситуации! Марина».

Мои комментарии:

Марина! Передайте Стасу, пусть мне напишет на почту. Я постараюсь ему помочь. Его ситуация может быть достаточно серьёзной. Самостоятельно, могу только посоветовать читать «Сон Пресвятой Богородицы» для защиты от ранней неожиданной смерти, и вымаливать Богородицу о продлении жизни.

🔊 «СОН БОГОРОДИЦЫ» Я ПОМЕСТИЛ В ПЕРВОМ ПРИКРЕПЛЁННОМ КОММЕНТАРИИ.

Читать заговор нужно по сорок раз каждый день, в течении сорока дней. Можно по бумажке, но только нужно переписать текст заговора своей рукой. Естественно, читать на икону, и зажигать церковную свечу каждый раз во время прочтения. Через сорок дней пойти в церковь и поставить себе свечу за здравие. Текст заговора (оберег) спрячьте дома, положив за икону Богородицы.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

«Здравствуйте, пишет вам подписчица вашего канала. Давно читаю ваши истории, и тоже решила поделиться своей. Речь пойдёт о молодом человеке моей лучшей подруги.-2

💥 Вы также можете ознакомиться с моими статьями (не забудьте подписаться!) по эзотерике на другом моём канале Оккультный Советник.

Другие публикации из рубрики «Письма читателей»

📌 Если нечистый дух беспокоит.
📌
Снять негатив с дачного участка.
📌
Ко мне «прицепился» покойник, прошу помощи.
📌
Если пьянство одолело.
📌
Помогите вернуть утерянный дар.
📌
Ведьма поймала моё отражение в своём зеркале. Что делать?
📌
На могиле моего родственника колдует ведьма.

Для связи со мной:

🚑 По вопросам диагностики и магической помощи пишите в ЛС.
👍
Отзывы о моей работе.
📧
Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru

💥 MoonCat Magic форум - лучшая площадка для изучения эзотерики и встреч с единомышленниками. Приходите, регистрируйтесь, развивайтесь духовно!

«Здравствуйте, пишет вам подписчица вашего канала. Давно читаю ваши истории, и тоже решила поделиться своей. Речь пойдёт о молодом человеке моей лучшей подруги.-3

#призраки #эзотерика и самопознание #нечистая сила #избавление от негатива #изгнание бесов #белая магия #черная магия #магическая помощь #диагностика на картах #сон богородицы