Что такое Пункт выдачи заказов-это удобная и выгодная услуга, как для магазинов, так и для покупателей. Что позволит Вашим покупателям выбрать наиболее подходящий адрес пункта выдачи, и получить свой заказ в удобное время. Маркетплейс "Wildberries" дал предпринимателям зелёный свет что бы они открывали ПВЗ под их брендом.
Что для этого нужно:
1) Чтобы открыть ПВЗ, нужно зарегистрировать бизнес так, чтобы упростить работу с документами и платить меньше налогов. Для этого откройте ИП или ООО, зарегистрируйте коды ОКВЭД и подготовьте пакет документов для компании-партнёра.
Вот коды ОКВЭД, которые надо указать при открытии ПВЗ:
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет;
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков;
52.10 Деятельность по складированию и хранению;
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров;
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки.
2) Второй этап это поиск помещение Общая допустимая площадь — не менее 30м2, но Wildberries рекомендует Вам найти помещение большей квадратурой (от 50м2), в связи с большими объемами работ, а также для удобства и лояльности клиентов.
3) Третий этап: Регистарция в WBPoint, установление локации и отправление заявки
4) Четвёртый этап: Получаем одобрение заявки и начинаем делать ремонт!
Ремонт на самом деле достачно элементарен. Всё что вам нужно знать и как делать есть в правилах брендбука Wildberries! На это вам отведено 21 день! Тут же вы и заказываете вывески и режимники работы(Wildberries предоставляет двух подрятчиках для изготовления вывесок) Ещё хочу сказать так что всю мебль (Стол выдачи примерочные и.т.п. всё продаётся на самом Wildberries)
5)Пятый этап: После окончания ремонта наводим косметическую красоту, покупаем оборудование это: 1) ПК или Ноутбук, 2) Обязательно 2D Сканер, 3) Принтер, 4) Видеонаблюдение сроком хранение записи 90 дней и это очень важно лучше действительно вложиться в жесткий диск чем потом попасть на деньги. 5) И различные дополнения: WiFi-роутер, концелярию и.т.п.
6) Шестой этап: это съёмка вашего пункта выдачи и отправка видео модераторам в телеграмме, канал Модераторов вам предоставят когда отправите заявку! И запомните Телеграмм с работой пункта выдачи очень тесно связан все новости и другие владельцы пунктов выдачи тут!
7) Седьмой этап подключения пвз и открытие его.
Тут же вы получаете инструкцию по работе в программе и в приложение.
Очень важно! Изучите внимательно инструкцию так как вам самим в дальнейшем учить ваших будущих сотрудников.
8) Из седьмого этапа вытекает восьмой: Поиск и обучение сотрудника.
Хочу порекомендовать вам HH.RU лично им пользовались и нашли. Всего 1000 с чем то рублей и у вас действительно хороший поиск сотруднков.
Находите сотрудников и назначаете им собеседование.
Берёте на работу и обучаете его, когда обучение полность законченно проводите экзамен и берите на работу.(Маленькая рекомендация не задерживайте время обучение это и вам не выгодно и им самим, оптимальное время это 1 неделя)
9) Девятый этап и заключительный.
Работаете!
Принимаете товар раскладываете товар, выдаёте его и принимаете возварты! Ну и разумеется считаете чистую прибль, Если вас интересует статья по поводу выплат WB дайте знать лайком, надеюсь у вас всё получиться и хорошей вам работы!