ВНИМАНИЕ! Ниже будет информация, которая реально стоит денег, но мы люди не жадные...
Меня зовут Кирилл - опытом избитый маркетолог и CEO агенства DANKI.team)
Моя колега Любовь, чье лицо уже увидело более 10млн человек в одном только TikTok, сформулировала для вас основные правила для попадания в глобальные рекомендации.
Мы не будем здесь доказывать Вам, что нужно и важно залетать в ТикТок. Мы просто расскажем как мы это делаем и какие основные методы используем для работы с клиентами с запросом на продвижение в этой популярной сети.
- Правило 3 золотых секунд.
Самое важное... Это еще можно назвать правилом кликбейта. Все самое интересное из ролика вы на этапе монтажа должны переместить именно в начало видео и зацепить взгляд.
Чаще всего я использую незакрытый интерес, то есть показываю какую-то часть информации, это может быть, хотя НЕТ, даже чаще всего это кажется абсолютной несуразицей, НО и суть в том, чтобы раскрыть смысл и обьяснить кликбейт для зрителя по ходу видео,чтобы увеличить продолжительность просмотра - топ-показатель для выведения в ркомендации в ТикТок. Если короче: собираем всю суть ролика в минимальном количестве слов (которые не заужают аудиторию) и вызываем интерес. НАПРИМЕР: ролик для ниши недвижимость. Как нельзя - "
- Байт на комменты.
Какое-то ну совсем молодежное понятие, которое работает как бомба замедленного действия. Людям всегда хочется чувствовать себя выше. Понравился ролик - я просто поставлю лайк и пропущу. НО если мне что-то не понравилось, я обязательно оставлю комментарий и буду вступать в дискуссию с каждым, вступившимся за автора там.
Часто здесь люди используют и грамматические ошибки, ведь каждый считает счиатет своим долгом указать на ошибку и оставить своё поучение под видео. Комментариев можно добиваться и более легальным способом (хотя вообще для меня байт - это больше что-то похожее на стеб и негатив). Например в нише одежды очень легко заманить аудиторию просто задав вопрос: какой лук вам понравился больше?
Вот идеальный байт в моем понимании, возьмем нишу недвижимости.
Неправильно - "Продается трехкомнатная в Бутово за 10 миллионов рублей"
Правильно- "Квортира за 10 миллионов рублей в Бутово! Центр Москвы! Купили бы?" - МАЛО того, что ошибка в элементарном слове квартира, так еще и Бутово теперь центр Москвы?? Ну и последним просто убиваем "Купили бы?"
"Конечно нет!"- Кричат недовольные пользователи, но вот суть в том, что те, кого реально интересует покупка квартиры в Бутово перейдут к вам на страницу, а если и там всё хорошо, то и в Инстаграм) А найти таких людей можно только путем попадания в рекомендации на широкую аудиторию.
- Музыка+время
В какое время выкладывать и какую музыку подставить - это скорее технические вопросы, которые оказывают только 20% влияния. Идея и подача забирают остальные 80$.
Музыка.
Тут 2 действенных варианта выбора музыки, которые ТикТок активно продвигает:
- Самый простой - рекомендации музыки самого ТикТок (лучше всего брать из раздела популярное)
- Снять под музыку свежего тренда. Русского или американского зависит от вашего направления. Я бы порекомендавала русские для комерции, американские для личного блога.
Важно! Всегда проверяйте активность звука: переходите по нему и смотрите когда было снято самое популярное видео под него. 1-2 дня хорошо, все что больше недели уже слабо.
Время.
Не рекомендую выкладывать видео в вечер пятницы и субботы, по понятным причинам)
А вот в остальном полагайтесь на логику и статистику, в тестовые рекомендации ролик попадает через час после выгрузки. Если по вашей аналитике активность аудитории на вашей странице в 7 вечера наивысшая - выкладывайте видео в 6, если в 10 утра (в чем я очень сомневаюсь) - выкладывайте видео в 9.
Ну что?
3 основных секрета уже у вас) Конечно, многое зависит также от вашей идеи и подачи. Безусловным плюсом будет яркая и запоминающая внешность, качественная картинка (грамотное освещение и фон) и частота выпуска нового контента (1-2 ролика в день - оптимальное количетво для хорошего старта).
Ваша мимика должна быть развита идеи должны подходить как можно большему числу людей. Представьте себя человеком, который листает ленту после работы или учебного дня. На чем он остановится? Над чем посмеется? Где выбесится? А где пустит слезу?
ТикТок - это сеть эмоций, это идея! Это не Инстаграм, где главное правило красивая картинка. Поэтому многие люди не могут понять как подстроиться и что вообще снимать, чтобы шагать в ногу с новомодным приложением)
Если получится собрать хороший фидбек или у кого-то будет запрос - сделаем статью про прогрев страницы в ТикТок. Это моя собственная теория, по которой ТикТок будет продвигать вас с первых видео. Я ей активно пользуюсь и получаю хорошие результаты.
Мой телеграм - kirill_zapun