Найти в Дзене

🔥Методы привлечения клиентов 🔥

В современных условиях конкуренция за клиентов становится жестче. Однако, как говорил Конфуций : «Велик не тот, кто никогда не падал. А тот, кто падал и вставал». Поэтому приходится искать постоянно методы привлечения и удержания покупателей. И чем необычнее и ярче вы себя покажите, тем больше заинтересованности к вам проявят.

Пролистывая ленту в социальных сетях вас даже не заметят, если вы напишите стандартный пост или выложите историю из фраз клише. А вот если вы сумеете зацепить, рассмешить, удивить заставить сомневаться в чем-то, то небольшой шанс на успех уже выглядывает из-за вашей двери.

Итак, перейдем к простым и базовым методам привлечения клиентов.

⭕ В эпоху интернета всё решается парой кликов. Если покупатель не найдет хотя бы минимума информации о вас, то найдет информацию о ваших конкурентах. Если звезды сойдутся и его они устроят, то считайте вы потеряли клиента. Поэтому даже самая минимальная активность в социальных сетях может стоить дорогого. Активизируйте социальные сети и ведите их.

⭕Организуйте сами различные мероприятия или становитесь партнером на них. Не важно какого они характера. Важно то, что вас больше видят, а следовательно начинают запоминать. Если люди начнут видеть в вас эксперта, то и к вашему продукту начнут относиться с уважением и интересом. А дополнительные клиенты никому не помешают.

⭕Можно подумать какую услугу или часть продукта вы можете пустить в качестве пробной версии. Только задумайтесь это удобно для обоих сторон сделки. Клиент получит понимание того, как вы работаете, а вы скорее всего получите самого клиента. Ведь когда он напрямую сможет по взаимодействовать и понять как это работает, то поймет надо ему это или нет.

⭕Демонстрируйте себя на чужих мероприятиях так, чтобы заинтересовать аудиторию. Только учтите такие демонстрации не должны подразумевать ваше активное желание продать товар. Они должны заинтриговать, дать возможность довериться товару. Вы можете провести интересный квест или устроить шоу. Ведь тут будут главным рычагом эмоции, которые получит клиент один раз и запомнит надолго.

💬А ещё больше способов вы можете узнать, посетив наш форум по теме: «Dobro_biz: как увеличить масштабы социального бизнеса». Наши любимые спикеры будут рады поделиться с вами своими знаниями и ответить на ваши вопросы.