Нюансы увеличения продаж через OZON

Хотите повысить количество заказов и увеличить оборот? Не проблема. Если у вас уже есть онлайн-магазин, то можно добавить в качестве еще одной площадки и маркетплейс. Это делают с помощью интеграции. Однако сделать это самостоятельно довольно сложно. Расскажем о нюансах на примере интеграции с OZON. Работа с маркетплейсом может проводиться двумя способами: с собственного склада и со склада площадки. Начнем с последнего.

Хотите повысить количество заказов и увеличить оборот? Не проблема. Если у вас уже есть онлайн-магазин, то можно добавить в качестве еще одной площадки и маркетплейс. Это делают с помощью интеграции.

Работа со склада маркетплейса. Особенности загрузки карточек

Нюанс № 1.

Создать файл-фид и загрузить его в маркетплейс не получится. Интеграция должна производиться за счет общения с API.

  • Далеко не все категории на маркетплейсе могут совпадать с категориями товаров на вашем сайте. А значит, придется вручную разносить товары по категориям.
  • У каждой категории есть свои характеристики, без заполнения которых не получится загрузить продукцию.
  • Характеристики в основном нужно выбирать из выпадающего списка, а не вводить произвольным текстом.

Нюанс № 2.

После того как карточки будут подгружены в OZON, будет проводиться проверка на соответствие полей и правильности их заполнения. Процесс иногда занимает несколько часов.

Нюанс № 3.

Модерация. Она проводится по фото, его качеству и коммерческому типу карточки. Процесс занимает от 1 до 3 суток. Карточку могут не пропустить, если на фото есть водяные знаки, изображена одна вещь, а в комплекте их продается три, и т. п.

Хотите повысить количество заказов и увеличить оборот? Не проблема. Если у вас уже есть онлайн-магазин, то можно добавить в качестве еще одной площадки и маркетплейс. Это делают с помощью интеграции.-2

Работа с собственного склада. Особенности загрузки карточек

Самое основное, что нужно сделать, – настроить выгрузку цен и остатков из интернет-магазина в маркетплейс. С маркетплейса тоже необходимо загружать на сайт, а оттуда – в 1С. Но это только для корректности подсчетов.

Вывод

В статье указаны основные нюансы только по OZON. На самом деле подводных камней гораздо больше. И у каждого маркеплейса они свои. Если вы хотите интегрировать онлайн-магазин в маркетплейсы, обратитесь к нам. Мы знаем о нюансах, поэтому легко и быстро поможем начать получать прибыль.