Найти тему
644 подписчика

Явь(Мистика)

2,9K прочитали
Фото и рисунки на моем канале взяты из свободного доступа интернета. Благодарю авторов!
Фото и рисунки на моем канале взяты из свободного доступа интернета. Благодарю авторов!

Над лесом спустился густой туман. Из норы вылезла лисица. Пошевелив усиками, начала принюхиваться! Насторожилась! Услышав хруст веток, нырнула обратно в нору.

По темному лесу бежала женщина в светлой ночной сорочке и комнатных тапочках. Тапочки, то и дело слетали у нее с ног. Она бежала, не оглядываясь, страх перед неизвестностью гнал ее вперед. Остановившись и опершись о дерево, тяжело дыша, она оглянулась назад, всматриваясь в густой туман. Недалеко на дереве ухнул филин. От страха она прильнула к стволу дерева. Закрыв лицо руками, заплакала.

Что ее толкнуло среди ночи бежать и прятаться в лесу, искать здесь спасения, она не могла понять.

Ее многоэтажка стояла на окраине нового микрорайона недалеко от леса. Старые люди рассказывали, что на месте этого строящегося микрорайона был лес. Когда-то, очень давно, в нем было старинное языческое капище.

До наших дней оно не сохранилось, но говорят: «Что на этом месте выросла береза». Сколько лет этой березе ни кто не знал, да и от других деревьев ее можно было отличить только тем, что стоит она посередине поляны. Да и видеть ее, не каждому дано. Покажется она только тем, кто нуждается в ее помощи. Укроет своими ветвями от непогоды, успокоит. Если попросить от всего сердца, исполнит заветное желание. Старые люди еще говорили: «Что эта береза, может повернуть время вспять».

Вот и сейчас, она очень хотела найти эту березу, что бы вернуть все! До того момента, пока она не стала делать глупости. Одну за другой! Глупости росли день ото дня! Как снежный ком, который катится с горы…

***

Все в жизни было прекрасно! Понимающие родители, любимая школа, поступление в престижный ВУЗ. Самое главное, незаменимый и незаметный, друг Пашка всегда рядом, всегда поможет.

Пока, в один прекрасный день мне на тропинке, по которой я возвращалась через парк, не встретился Мишка! Как получилось так, что я прямо в него врезалась? От неожиданности плюхнулась на попу. Мишка долго потом смеялся, рассказывая друзьям: «Что девчонки теряли от него «головы», он знал. Но, что бы сразу на попу садиться! Такое впервые!» Так прошло их первое знакомство… А потом и закружилось!

Любовь! Мама предупреждала: «Голова должна быть на плечах!»

Не послушала!

Поругалась с Пашкой! Надоело его опека и вечное нытье:

- Мишка, бабник! У него девчонок до тебя было!

Но, выбрал то он, меня! Что мне бояться! А он, все боится, оберегает! Встречает, провожает! Вроде не маленькая, самостоятельности хочется. Вот и наговорила Пашке гадости, а он обиделся и ушел.

Поругалась с родителями, Мишка им не понравился. А я была от него в восторге! Как говорят: «Противоположности - притягиваются!» Вот и притянула!

Собрала вещи, и потихоньку пока все спали, ушла из дома. Написала записку: «Ушла к Мише, позвоню позже!»

Мишка, как-то странно отреагировал на мой переезд. Сказал: «Что он, на это не рассчитывал и в его планы, мой переезд к нему, не входил. Ну, раз пришла, проходи!» Я не поняла его, да и не стала задумываться над его словами.

Мишка был постарше меня, откуда брал деньги для жизни, я поняла позже. Мне это не понравилось, но почему-то не возмутилась. И пошло… Друзья, выпивки, бросила ВУЗ, избегала родителей! Пока не поняла что у меня скоро будет малыш… Сказала Мишке! Он рассмеялся в лицо и сказал: «Что хомут вешать ему на шею, еще рано. Ты не первая, твои проблемы!» И выставил меня за дверь, собрав вещи и дав немного денег.

Почему сразу не доверилась родителям? Может было стыдно? Может, хотела показать что взрослая?

Сняла квартиру в новом микрорайоне. Квартира была дешевая, добираться до этого района было проблемно. Автобусы ходили редко. А может меня хозяйка пожалела! Не знаю!

Устроилась на работу, рядом с домом, в маленьком магазинчике, кассиром.

В магазине и услышала легенду, о старой березе!

Как-то вечером сидели с пожилой уборщицей, пили чай, она и рассказала о ней, а еще, посоветовала обязательно позвонить родителям:

- Поругаются и простят! Они же родители! Волнуются! По себе знаю!

Как ушла к Мишке, родителям, так и не позвонила. Не нашла времени. Все было не когда, да и не до этого. Да и что рассказывать, я не знала.

Была боль и обида! Обида на себя! На свою глупость!

Придя домой, долго сидела на кровати, настраивалась на разговор с родителями. Но то что я услышала, меня потрясло до глубины души!

Трубку взял отец. Уставшим голосом ответил. Услышав меня, расплакался, что на отца совсем не похоже было:

- Мама в больнице с инсультом, сильно переживала после твоего ухода. Пашка, хотел тебя найти, но дружки Мишкины избили сильно. Недавно выписали из больницы, ноги повредили сильно. Как ты доченька? Домой возвращаться собираешься?

И… Тихо плакал…

Я молчала! Что сказать сейчас, я не знала! Мне стало страшно! Отключив телефон, заплакала! Вся боль близких мне людей, навалилась на меня! Мне стало страшно!

В воздухе повисла тишина!

Я услышала, как бьется мое сердце!

Что-то темное,страшное, надвигалось на меня из угла!

Что это? Я не могла понять? Но чувство самосохранение, мне твердило: «Беги!»

Куда?

Я вспомнила о березе!

Она защитит! Поможет все изменить! Вернуть! Только найти эту березу!

И я побежала! Было холодно. Тапочки то и дело слетали с ног, но без них было еще хуже.

Остановившись и опершись о дерево, тяжело дыша, я оглянулась назад, всматриваясь в густой туман. Недалеко на дереве ухнул филин. От страха я прильнула к дереву. Прижавшись спиной, присела на землю. Закрыв лицо руками, заплакала.

Туман рассеялся, и я увидела березу! Она светилась в темноте и ее ветви тихо шелестя, манили меня своим покоем.

Держась о дерево, я стала потихоньку вставать, но что-то держало меня за ногу! Закричав, я из последних сил рванула вперед. Запнувшись, упала!

И тут, туман стал закрывать от меня березу!

Я кричала:

- Нет! Нет! Подожди! Не бросай меня! Помоги, прошу! Так не может быть!

***

Я открыла глаза. В дверь стучали! Удивленно осмотрелась кругом! Я в своей квартире, но что-то неуловимо изменилось! Тряхнула головой! В дверь начали стучать сильнее с криками:

- Дашенька! Доченька. Открывай! – это голос папы.

- Дашка! Открывай! Хватит сердиться! – это кричал Пашка.

На шкафу висело свадебное платье!

«Ну, надо же такому присниться» - подумала я.

Со счастливой улыбкой пошла открывать дверь!

Все были в сборе! Мама высказывала:

- Мы понимаем, обиделась! Но зачем отключать телефон? И мы опаздываем в загс! И вообще! Что у тебя за вид! Ты, где всю ночь ползала?

Я подошла к зеркалу! Моя ночная сорочка была вся в земле и кое-где к ней прилипли травинки. В волосах запуталась листва! А на кровати, рядом с подушкой, лежал венок из березовых веток!

Так это был не сон!

Спасибо тебе, березка!

Я прошептала:

- Мама, папа! Простите!

- Пашка! Я люблю тебя!

В дверь постучали!

«Надо заменить звонок!» - сказал Пашка.

И долгим взглядом посмотрел на меня!