Найти тему

Записалась в спортзал. Думала, сэкономлю на воде, а оказывается разорюсь на других вещах

1,2K прочитали

Ну да, думала, что на воде можно сэкономить. А что, искупалась, голову помыла - чистая. Особенно, если прийти вечером. Потом сполоснулась и сразу в кроватку. Отличная возможность не платить лишние деньги за воду.

Размышления скупердяйки, я знаю=) И кому-то они покажутся странными. Честно, мне и самой они кажутся немножко "того".

Но я в них свято верю!

Только нагляделась я на девушек, что ходят со мной, и проснулись во мне чисто женские желания быть красивой.

Маникюр есть, педикюр сделать бы не помешало, а то так давно ногти не красила - с сентября. Как раз гель-лак такой красивый присмотрела, нужно купить. В бассейн без макияжа хожу. Нужно бы реснички сделать, чтоб народ не пугать. Брови давно являются проблемной зоной - мечтаю сделать пудровые, но возможны варианты. А про эпиляцию вообще молчу: от бритвы раздражение и врастания.

Без модных бровей и красивых ресниц. И без фильтров. Подстричься не помешало бы. Краситься пока не планирую.
Без модных бровей и красивых ресниц. И без фильтров. Подстричься не помешало бы. Краситься пока не планирую.

Мечтательно закатываю глазки, пытаясь понять, где взять деньги на все эти удовольствия. Быть красивой нынче дорого. Если прям совсем помечтать то и на услуги косметолога можно замахнуться...

А ещё мне очень нужна новая спортивная сумка. Моей уже лет двадцать. Я ездила с ней в лагерь на заре своей студенческой юности. Лямки на сумке держатся на нескольких нитках. Да и выглядит стрёмно. Вердикт однозначен.

А вот забыла: кроссовки. Купила новые, но тренироваться в них реально не удобно. А нормальные спортивные кроссы знаете сколько стоят? Я вот не знаю, но уверена, что не меньше 5 тысяч рублей.

Рассказываю мужу. Вижу, как меняется лицо мужа: он явно не вдохновлён открывающимися перспективами.

-Хочешь - делай, - говорит мне. А в лазах вопрос: как ему отплачивать все эти хотелки? Ведь раньше за мной такого энтузиазма не наблюдалось. Да потратить на себя лишнюю копейку мне жаль.

Но больше я так не хочу.

Теперь буду следить за собой, разорять мужа. Ах да, мои кредиты. Выплатятся потихоньку. Уже платятся. Но нужно переставать экономить на себе.

Пусть и придётся разорить мужа.

Что еще почитать: