Максим Николаев
Иногда когда основные автобусы ломались, то по маршрутам пускали и автобусы ПАЗ-672, и автобусы КАвЗ. Так что в детстве в школу я на разных автобусах наездился. Иногда когда основные автобусы ломались, то по маршрутам пускали и автобусы ПАЗ-672, и автобусы КАвЗ. Так что в детстве в школу я на разных автобусах наездился.
Потом в перестройку, когда единственное ПАТП в нашем городе Арсеньев Приморского края обонкротилось, то все эти автобусы порезали и сдали на металл.
А перевозки осуществляются теперь частниками по договорам (тендерам) через администрацию города. Сейчас на городских маршрутах перевозки по городу осуществляются на небольших газелях, да и те зачастую полупустые ходят.
У многих личный автотранспорт. Все дворы машинами заставлены. Поэтому уже такого пассажиропотока нет и не будет.
А в советское время действительно автобусы ходили полные и на остановках общественного транспорта народа много ожидало очередной автобус.
Но правда в те времена столько много личных автомобилей не было. Сейчас бы в наше время автобус ЛиАЗ на рейс ни за что бы не поставили, поскольку у него очень большое потребление топлива.
Это ж сколько тогда проезд должен стоить? В советское время бензин то копейки стоил, поэтому и была возможность эксплуатировать такие прожорливые автобусы.
Сейчас если на таком автобусе осуществлять перевозки пассажиров, то без штанов останешься.
Спасибо Максиму Николаеву за рассказ. Присылайте ваши истории про ретро технику.