Найти в Дзене
ЭТО ИНТЕРЕСНО!

УТЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ АВТООДЕЯЛОМ.

В интернете одни  люди утверждают, что от автоодеяла нет толка, другие говорят, что от автоодеяла становится теплее в салоне автомобиля  и оно рулит. Кому верить и как быть, будем сегодня разбирать! УТЕПЛЯЕТ ЛИ АВТООДЕЯЛО  ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ? Если честно, эта тема не новая! Я помню, когда мой дед утеплял двигатель своей легковой машины, обычным одеялам. Раньше было это абсолютно нормально, ибо масла, жидкости были неважными, они густели даже  при слабом морозе, да и блок был чугунным. Скажу вам правду, я проверил всё сам! Автоодеяло помогает, особенно эффективно работает с малообъёмными моторами и дизелями. Почему так? Малообъёмные моторы и дизеля используют меньше топлива. Например: это какие-нибудь 0,8 — 1,0 или даже 1,2 литра. Прогреть такие моторы в мороз очень сложно, особенно жителям северных регионов, когда у них температура доходит до -30;-40 С и это при том, что блок цилиндров алюминиевый. А если блок чугунный, то мотор прогреть вообще не реально. Проводя эксперимент на ав
Оглавление

В интернете одни  люди утверждают, что от автоодеяла нет толка, другие говорят, что от автоодеяла становится теплее в салоне автомобиля  и оно рулит. Кому верить и как быть, будем сегодня разбирать!

УТЕПЛЯЕТ ЛИ АВТООДЕЯЛО  ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ?

-2
-3

Если честно, эта тема не новая! Я помню, когда мой дед утеплял двигатель своей легковой машины, обычным одеялам. Раньше было это абсолютно нормально, ибо масла, жидкости были неважными, они густели даже  при слабом морозе, да и блок был чугунным.

Скажу вам правду, я проверил всё сам!

Автоодеяло помогает, особенно эффективно работает с малообъёмными моторами и дизелями.

Почему так?

Малообъёмные моторы и дизеля используют меньше топлива.

Например: это какие-нибудь 0,8 — 1,0 или даже 1,2 литра. Прогреть такие моторы в мороз очень сложно, особенно жителям северных регионов, когда у них температура доходит до -30;-40 С и это при том, что блок цилиндров алюминиевый. А если блок чугунный, то мотор прогреть вообще не реально.

Проводя эксперимент на автомобиле с малообъёмным мотором, без одеяла ,  я снял для вас замеры при помощи ELM327. Температура на улице была -11 С.

  • Когда автомобиль работал на холостых оборотах, температура была около + 74, +75 С.
  • Когда начал движение ,  мотор моментально начал остывать. И доходит до +72, иногда +74 С. Один раз было + 70 градусов, когда я катился с горки. Это значит то, что автомобиль сильно продувает!

Когда я надел автоодеяло у меня были иные показания.

  • Температура при движении держалась около + 76, + 77 С.
  •  В салоне было  тепло. Видно, что автоодеяло работает. Это значит, что нет сильного продувания, всё же часть тепла остается. Разница в + 3, + 4 градуса. Видно, что автоодеяло работает.

Я считаю. что  в -20,  - 25 С польза + 4 С, будет намного заметнее.

После этого эксперимента, я решил перед движением закрыть радиатор спереди картонкой и проверить, будет ли лучше или нет. И действительно ещё пару градусов добавилось.

С дизелями такая же ситуация!

1. У них больше КПД. То есть, меньше энергии идёт на нагрев.

2. Зачастую идут опять же чугунные блоки (нагреть которые намного сложнее).

3. Обороты, с которыми они работают меньше. Можно перечислять долго, но дизель греется также хуже, скорее всего одеяло ему также поможет.

Для каких моторов автоодеяло запрещено?

Зачастую на моторы объёмом  2,0 литра и выше, автоодеяло  не нужно.

Почему?

Автоодеяло для моторов 2,0 литра и выше может усугубить ситуацию и привести к локальным перегревам двигателя у легкового автомобиля, даже зимой в сильный  мороз.

Про это предупреждают многие производители, они так и пишут на своих автомобилях.

 Поэтому двигатели с большим объемом итак прекрасно разогреваются, ведь топлива в нём сгорает куда больше. Плюс  в современных автомобилях стоят алюминиевые блоки цилиндров, что позволяет ещё быстрее прогреть авто. Внутри салона такого автомобиля всегда будет тепло и комфортно. Достаточно в мороз запустить автозапуск на 10 минут  и автомобиль прогреется.

Может ли автоодеяло загореться?

-4

Большинство людей считают, что одеяло может загореться от высокой температуры.

Например: от выпускного коллектора.

Друзья, это полный бред!

Автоодеяло сделано из негорючих материалов, зачастую это стеклоткань плюс  стекловата. Они  не горят! Даже если на них воздействовать открытым пламенем, а также вылить бензин и поджечь. Ничего страшного не произойдет.

В мешок от стеклоткани набивается стекловата, ну или возможно, ещё другие аналоги, например негорючая минеральная вата. И все это зашивается по периметру одеяла.

-5

Минусы автоодеяла.

Поломки.

  • Не следует автоодеяло засовывать прямо к вентилятору двигателя. Вентилятор его затянет к себе, поломает себе лопасти и порубит наше одеяло в труху.
  • Самый большой для меня  минус - это стекловата в фильтре двигателя. Двигатель достаточно сильно засасывает воздух (для приготовления воздушно топливной смеси). Стекловата, может проходить через стеклоткань и оседать на фильтре двигателя. Зачастую такое происходит когда одеяло рвётся.

Вот такие минусы я нашёл.

Если статья была для вас полезной ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог!!!

#мотор и автоодеяло

#утепление мотора автоодеялом

#утепление двигателя автоодеялом

#автоодеяло