Найти тему

VK запустила рекламный инструмент Sales Promo Ads: разбираем, для кого именно он принесет пользу.

Инструмент Sales Promo Ads настроен на рекламодателей, которые теперь могут продвигать свои товары и управлять ими, используя информацию о них с площадок ритейлера.

Для охвата потенциальных клиентов подключают обезличенные аудиторные сегменты для таргетинга на целевых покупателей, предоставленные маркетплейсом или интернет-магазином.

В компании считают, что это позволит получать целевые бизнес-результаты и показывать пользователям наиболее релевантные объявления, а партнерам — привлекать новых покупателей.

На первом этапе запуска кампании с Sales Promo Ads бренду необходимо выбрать партнёра-ритейлера, на площадку которого будет вести объявление, и товары для продвижения из его продуктового фида.

Хотите зарабатывать больше Ваших конкурентов в 2-3 раза? Оставляйте заявку на бесплатную консультацию на нашем сайте.

Затем рекламодатель может запустить продвижение выбранных товаров с таргетингами на аудиторию VK или запросить у партнера кастомный обезличенный сегмент для таргетинга на его покупателей.

Как пример, партнер может предоставить доступ к таргетингу на покупателей определенной товарной категории или смежных продуктов, исключив тех, кто регулярно совершает покупки продукции бренда.

При клике на объявление пользователь сразу попадает на страницу товара на сайте партнера - такая механика значительно сокращает путь от показа рекламы до покупки, что очень удобно.

По итогам продвижения, бренды получат расширенную аналитику.

Она будет включать оценку влияния компании на такие важные метрики, как доля бренда в категории, продажи, рентабельность рекламных инвестиций, а также, поможет рекламодателям анализировать портрет своей целевой аудитории.

В кампании можно использовать несколько рекламных форматов. Среди них — «карусель» и «мультиформат».

Объявления будут показываться на ресурсах компании VK, например, в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», в почте и в рекомендательной системе «Пульс» — на десктопе и на мобильных устройствах.

Первыми среди представителей e-commerce к Sales Promo Ads в myTarget подключились «AliExpress Россия» и маркетинговая облачная SaaS-платформа Flocktory, которая работает с крупными ритейлерами.

По данным компании, первые тесты показали, что Sales Promo Ads позволяет эффективно увеличивать продажи и рентабельность инвестиций в маркетинг.

При продвижении товаров из категории FMCG рентабельность рекламных расходов может превышать 300%, а доля бренда в категории увеличиться на 3−15%.

Пока запускать кампании Sales Promo Ads можно только через менеджеров VK, однако уже совсем скоро им можно будет воспользоваться в личном кабинете myTarget, где рекламодатели будут управлять продвижением самостоятельно.

Круто, что теперь бренды могут увеличивать свои продажи в партнерстве с площадками электронной коммерции с помощью технологий VK.

А как вам такая новость?

Поделитесь в комментариях, уже успели воспользоваться Sales Promo Ads?

Или может быть у вас имеется мнение на этот счет: положительное или отрицательное.

Нам будет очень интересно почитать и обсудить эту новость со своими читателями.

Хотите привлечь большое количество клиентов и увеличить продажи через интернет? Оставляйте заявку на бесплатный аудит на нашем сайте.

Оставить заявку.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц