Найти в Дзене
А.Профит — Ф.Богданов

Вы заелись или валим из такси 2.0: кто жадный, клиент или водитель

Оглавление

Работа в такси вызывает много споров. Клиенты всегда считают, что поездка дорогая, припоминая, как однажды за четыре км они заплатили 500 рублей.

При этом подавляющее большинство совершенно не помнит те десятки поездок, когда цена перемещения из точки А в точку Б была менее ста рублей или чуть больше. Поэтому сегодня расскажу, кто заелся, таксисты или клиенты.

На самом деле аренда стоит от полутора тысяч рублей в день, а таксисты проводят на линии по 16 часов. Такси это не про легкие деньги.
На самом деле аренда стоит от полутора тысяч рублей в день, а таксисты проводят на линии по 16 часов. Такси это не про легкие деньги.

Вы заелись или валим из такси 2.0

По сути, такси бывает дорогим только два раза в день, когда все едут на работу и когда все ломятся с нее. Подавляющее большинство людей заказывают такси именно в это время.

По этим причинам, людям кажется, что ценник на брички раздут. Однако в этот же момент время поездки становится выше. Водителю нужно добраться до клиента, как правило, 2-3 км и это по пробкам, потом отвезти человека, потратив примерно час с небольшим времени. И в итоге и заработать аж 700 рублей. Это много, думает клиент. Водитель считает иначе, вот почему.

А мой пробег почти пять тысяч км. Покупал Весту за 1 миллион 28 тысяч рублей и писал об этом на канале. Как это возможно с такси? Я везу клиентов только по дороге с работы.
А мой пробег почти пять тысяч км. Покупал Весту за 1 миллион 28 тысяч рублей и писал об этом на канале. Как это возможно с такси? Я везу клиентов только по дороге с работы.

За полтора часа заказа водитель заработает чистыми 300-400 рублей. И это если человек возит на своей машине. Комиссия агрегатора сейчас до 30 процентов. Бензина в пробках расходуется больше. Скорость поездки зимой ниже из-за дорог. Итог, 300 рублей в час за лучшие часы. Да, утром бывают мотивашки за поездки, и можно срубить еще немного, но, как вы видите, золотыми горами тут не пахнет.

В остальные часы, когда ездоков мало, а водителей много, стоимость поездок смешная. Но и с нее агрегатор берет 30%. То есть с поездки за 118 рублей человек заработает за вычетом всего рублей 60. Вот так. А потом не факт, что будет новый заказ.

Так кто жадный то?

Все мы. Жадность это нормально, но уважение к чужому труду также должно быть. Если едете за 69 рублей, оставьте бомбиле на чай 50 рублей. Человеческое отношение приведет к тому, что автомобили будут приезжать быстрей, а шоферы не будут дерзить. Ведь все мы хотим уважения к себе и своему труду, не так ли?

-3