Найти тему
Zabnews

Производители уменьшили вес продуктов, чтобы сохранить цены

Производители товаров в России уменьшили вес и размер упаковок для сохранения цен. Объём сладостей, кофе, молока и макарон снизился на 5-50 грамм, а пиво уже продаётся в банках по 0,43 литра.

По данным издания «Коммерсантъ», Nestle уже ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом в 83 грамма, ранее плитки весили 85 грамм. Объём растворимого кофе упал на 10 грамм, ранее упаковка была весов в 95 грамм. Также поступает и фирма Danon, объём их питьевых йогуртов снизился с 270 до 260 грамм. 

Фирма «Макфа» сменила упаковку всех своих макаронных изделий, теперь они продаются за 400 грамм за штуку, вместо 450 грамм. Отмечается, что сокращение размера упаковки не влияет на цены, они остаются прежними. 

Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев уточнил, что уменьшение веса продуктов не так заметно для покупателей, как повышение розничных цен. К тому же это не вызывает у них отторжения.

Помидоры в Чите подорожали на более чем 60%. Корреспонденты ИА ZabNews проверили, насколько в Чите выросли цены за январь.

Как вы относитесь к такому решению производителей? Напишите в комментариях, выход ли это. И не забудьте подписаться на ZabNews, чтобы алгоритмы Дзена поняли ваш интерес к интеллектуальному контенту.