Найти тему

Чем закончились мои разборки с почтой.

Я тут пару недель "жалилась" уже о том что выписала журнал племяшке в 4 квартале 2021г, а мне его не носили все три месяца.

Ссылка на предыдущую статью

Если кратко, то: выписываю периодику уже года три. Подписку оформляю онлайн, что не нравится нашей почтальонке - им бонусом доплачивают за подписки, которые они сами оформляют у населения. Тут я к своим двум постоянно выписываемым журналам добавляю еще один и почтальонка мне его не приносит весь период (квартал, з месяца). Сама она на вопросы - все сводит к одному: "подписка оформлена не у меня, я не знаю куда журнал новый нести". Ну... бред! )))

Комментаторы сразу стали писать, что не стоит отпускать ситуацию, а надо обратиться с жалобой на горячую линию. Чтобы впредь неповадно было.

Ну я и отважилась, и позвонила на горячую линию Почты России. Меня там выслушали, сказали, что разберутся в ситуации и мне сообщат.

Через день пришло сообщение на электронку, мое обращение принято.

Над моей электронкой не смеяться!!! 😝🤣
Над моей электронкой не смеяться!!! 😝🤣

И вот три дня назад звонок на сотовый - отдел подписки Поспелихинского почтамта (может неправильно называю, но сути не меняет) - головной офис, ну или начальство нашей Почты.

Милейшая женщина объясняет, что они разобрались в ситуации на сколько это можно было сделать.

Куда делись мои журналы - не понятно, замену мне передадут. Ну и главное, что пообщались они с нашей почтальонкой. Сами в шоке от ситуации, что такого на всей им подведомственной территории не было ранее. Сама звонившая извинялась очень за поведение почтальонки. Сказала, что и почтальонка зайдет с тем же...

Замена, как и обещали.
Замена, как и обещали.

Мне, если честно, мне вот извинения этой почтальонки... Накосячила она, а мне не удобно как-то... Зачем вообще так себя вести и доводить до такого? Не знаю... Хотела меня научить правильно так как ей надо подписку оформлять?

С женщиной из подписки очень хорошо пообщались. Нормальная, адекватная... Объяснила, что это мое право и выбор, как оформлять подписку. Если мне удобно онлайн - значит онлайн. Что почтальонка не может не знать кому направляется периодика - у них там карточки на каждое издание с ФИО и адресом.

В субботу приходила наша "красавица". Передала пакет из Поспелихи с журналами (на замену) и произнесла фразу века:

- "Вам там еще передавали извинения!"

Ну и наглая же особа. Она "облажалась", а они... там... передавали... )))

Ну да ладно... Неприятно немного... Но есть и плюсы - вместо трех журналов положили 6. Других, но... дети довольны. Варя раскраску сразу забрала, Кирилл всякие логические задания сел выполнять. Нормально все...

-3

Как будет дальше - не знаю. Я на протяжении трех лет ребенку журнал "Ежик" выписываю и маме сканворды. Онлайн. Ходят исправно. Ну и местную газету, но тут, как почтальон и желает, подписка у неё непосредственно оформляется, а значит ей идет доплата и она довольна этим.

Спросите:
- Вам что сложно подписку у почтальона оформить?
- Да!
Сидеть дома и ждать, когда соизволит почтальон прийти - я не могу. У меня работа, коровы, ребенок... дела в общем. Мало того, что нужно почтальона "ловить", так нужно наличку (копейку в копейку) иметь, иначе начинается... купите на сдачу то, другое... Поищите без сдачи... А здесь мне на электронку приходит рассылка-напоминалка: "Наталья Сергеевна, не забудь!!! продли подписку!!!" )))
И денежку, нужную сумму, сами спишут с карты. Бежать никуда не надо, ловить кого-то, деньги менять на мелкие суммы... Как-то так!

Мне кажется, что меня попросту хотели "воспитать". Не получилось... Надеюсь, продолжения не будет!

Наша почта.
Наша почта.

Всем удачи!