Найти в Дзене
Gnomyik

Новые новости (гл. 44 "Перепутье")

Сбежав из одного места заточения, Валентина с семьей оказалась в другом. Фактически, они были заперты в большой просторной квартире. Да, им все приносили, они ни в чем не нуждались, но каждый наступающий день был похож на пытку.

Как-то отец Валентины пошутил, что дли в этой квартире похожи, наверное, на будни в космическом корабле.

С одной стороны, Валентина была согласна. На «Медном Сапсане» она так же была заперта и не могла покидать корабль. Но и деваться с этого корабля было не куда. Нельзя же было выйти на прогулку в открытый космос. Поэтому, нахождение на корабле она никогда не рассматривала как заточение.

Но сейчас все было по-другому.

Дети с тоской смотрели на улицу, но не просили ни о чем. И сердце у Валентины ныло. Ей казалось, что все это так несправедливо.

Она включила в очередной раз телевизор. Показывали новости.

- …каждый день больницу покидают здоровые люди. Очень скоро мы забудет про то, что существуют хронические болезни, болезни от которых можно умереть…

Валентина выключила телевизор. Всё население страны сейчас усиленно лечилось. Они словно забыли про то, что беда не миновала и нападение все равно будет. Или они думают, что мы сможем отбиться с помощью вот этих кораблей?

Начало

Предыдущая часть

Сама Валентина в это не верила. Она понимала, что теперь нападение будет более жестоким, чем в прошлый раз. А значит, и шансов выжить у них будет намного меньше.

Про своих друзей из «Медного Сапсана» Валентина так же ничего не знала. Она жила отгороженная от всего, что происходило в мире вокруг нее. И с каждым днем ей все это нравилось все меньше и меньше.

Она понимала, что настанет день, и корабли колонистов приблизятся к земле. И тогда все вновь будут ждать, что их кто-то спасет, если отбить атаку не получится (а отбить ее не получится, в этом она не сомневалась). И она понимала, что все взоры вновь будут обращены к ней.

В один из дней Валентину пригласили на встречу. Оказалось, что состояться она должна была в этом же доме. Ее родители думали, что возможно, после этой встречи что-то изменится. И это действительно было так.

Валентина вернулась с нее очень быстра и была очень зла.

- Собирайте вещи. Мы отсюда уходим. – Сказала она.

- Куда? Нас куда-то перевозят? – Спросила Валентину мать.

- Мы возвращаемся домой. – Постаралась взять себя в руки Валентина и, бросив на стол какие-то бумаги, начала быстро складывать вещи детей в сумку.

Отец подошел и взял в руки бумаги, быстро пробежал по ним глазами и подошел к дочери.

- А что это за вопросы такие странные? – Спросил он ее.

- Ох, папа. Это… - Валентина обняла сыновей. – Пройдите по квартире и посмотрите, что бы нигде не оставались ваши игрушки. Мы за ними не сможем вернуться, если вы забудете их.

Дети быстро вышли из комнаты, а Валентина продолжила собирать вещи.

- Я туда пришла… и там было много людей. Разных. Военные, священник, попы, еще кто-то. И знаешь, я даже не знаю кто. Они, как обычно не представились, смотрели на меня так… словно я бомба со взрывным механизмом и вот-вот взорвусь. А другие с таким презрением. Сказали быстро и кратко, что я должна ответить на их вопросы и папку с этими вопросами положили передо мной. А я так разозлилась. Вот что я им сделала, что они так со мной? Что плохого-то? Чем я заслужила такое отношение? Мы словно арестанты, словно провинились, да вот только вины нет за нами.

- И что теперь, дочка? – Спросила ее мама.

- А что теперь? Война – войной, а обед по расписанию. – Спокойно уже ответила Валентина. – Нужно возвращаться к нормальной жизни. Я возвращаюсь домой, попробую вернуться на работу, детям нужно в школу и сад. Жить буду дальше. А они – как хотят. Таких как я было много, вот и сейчас есть. Вот пусть они им и помогают!

Валентина быстро собралась, одела детей, нацепила собак на поводок и вышла из квартиры. Листки с вопросами она все же взяла с собой.

Женщина с двумя детьми с опаской вышла из многоквартирного дома. Она боялась, что ее остановят, не выпустят. Но, никто ее не держал. Возможно, никто не ожидал, что она осмелится уйти, а возможно, ее присутствие было уже не таким важным.

Только к вечеру она добралась до небольшого городка в котором жила с мужем. Там на такси доехала до дома и зашла, наконец, в свою квартиру. Все тут было покрыто толстым слоем пыли, но таким знакомым и уютным.

Сразу же женщина взялась за детскую, навела там порядок, и уложила детей спать. После этого она, оценив состояние холодильника, пошла в магазин. Дома из еды не было ничего.

В магазине не обошлось без встреч со старыми знакомыми. Все здоровались и спрашивали, как дела. Но на все вопросы Валентина отвечала, что ей нужно домой к детям и она очень спешит.

И только вечером, когда холодильник работал, полки были загружены едой, в квартире было прибрано, она поставила на плиту турку с кофе. Родители добрались до дома. Их так же никто не тревожил. Это радовало.

«Вся что остается теперь, это жить как раньше», - подумала она.

Нажала на кнопку системного блока компьютера и загрузила квест. Вот только играла она недолго. Она залезла в интернет и нашла тот самый чат, в котором переписывалась когда-то насчет странных сообщений на морзянке. Там была активная переписка.

Валентина решила, что ничего плохого не будет, если она тоже будет общаться там. Она зашла в профиль под своим ником «Velli» и написала:

«Привет».

Скоро на нее отреагировали.

«Velli, ты же тоже слышала морзянку, как и многие другие. Но мы думали, что тебя постигла та же участь, что и всех остальных»

«Никто не ожидал, что ты вернешься»

Валентина удивленно смотрела на чат. Она вдруг поняла, что пока ее не было, тут что-то происходило. И теперь она должна была выяснить, что именно.

«Что случилось с остальными?» - Спросила она.

«Как ты можешь этого не знать?» - Спросили ее.

«Может, если она тогда врала» - написал другой.

«Я не врала. Меня просто долго не было. И я хочу знать, что происходило, пока меня не было» - Ответила Валентина.

«А где ты была?»

«Подожди! Я догадался! Velli – это Валентина?»

«Догадливый. Что произошло пока меня не было?» - Спросила Валентина.

«Тебе что, ничего не рассказыют?» - Спросили ее.

«Если бы рассказывали, то я бы вас не спрашивала»

«Давайте я расскажу», - написал один из собеседников под ником Daw89

«С меня фотки», - написал собеседник под ником AllaFox

«Все началось фактически сразу, после того, как исчез пользователь Velli. Мы тут переклички устраивали, и ты перестала на них реагировать. А после перестал реагировать и еще один собеседник. И мы поняли, что что-то происходит. И подумали, что Velli, то есть ты, стала первой жертвой»

«Жертвой?» - Спросила Валентина. – «Я болела, а после покинул Землю. Но после болезни я ни разу не заглянула в чат. То есть, все начало происходить когда я была еще тут?»

Пользователь написал дату, когда случилось исчезновение Валентины из чата, а после другого пользователя. И сама женщина убедилась в том, что она была еще на земле

«Мы тогда решили, что мы представимся. То есть, мы будем знать имена всех, кто слышал. И это будет сделано для того, что бы понимать, что случилось и по какой причине люди пропали. Ну, сама понимаешь, вы же не просто людишки, одни среди нас. Вы – наша надежда на жизнь»

«Daw89, ближе к делу. Времени в обрез», - подогнали его другие пользователи чата.

«Хорошо-хорошо. Так вот… на чем я остановился… все-все! не нервничайте и не шлите грозные смайлы, не засоряйте чат. Так вот… после исчез еще один пользователь. Только вот перед исчезновением он прислал странное сообщение, АллаЛиса?»

«Я… да забей, тебя не испрашивь. Он прислал сообщение, что он не хочет играть в эти игры. Не хочет играть в игры. Не хочет играть в игры. Точнее… «Я не хочу играть в игры». И так 246 сообщений подряд. Это было очень жутко»

«Мы сразу все поняли, что что-то случилось. И кинули клич. Нашли тех, кто ближе всего жил к бедному малому. В итоге, выяснилось, что парень ушел в простарцию, а после словно с катушек слетел. Его глаза, мы видео все видели...»

«Еще грузится в чат», - написала AllaFox

«Да… у парня с кукушкой что-то случилось. Он все говорил про какую-то игру. А после… ну, то что он с собой… если кратко, то он спрыгнул с крыши. Насмерть, конечно»

«Ну, мы все подумали тогда, что возможно, это нормально. Многие не могли пережить возвращение. Многие не могли пережить того, что вновь могут умереть. Сколько суицидов-то было, сколько людей за помощью обратилось. Но все же… настораживало», - написал другой пользователь.

«Вернемся к нашим баранам. Так вот, не прошло и недели, как пропал другой. Точнее, другая. Там была бабулечка. А за нее писала в чат внучка. И вот внучка эта появилась через неделю и рассказала о том, что случилось. Может она тут и сама расскажет. Angelik, ты тут?... Видно, нет. Так вот, она написала, что проснулась ночью от того, что услышала странные звуки. Она пошла в комнату бабушки, а та… в общем отрубила себе обе ноги. До приезда скорой не дожила»

Валентина читала все это с ужасом. Следующий, кто слышал морзянку поджег себя, бросился под поезд, застрелился, повесился, утопился.

Кофе давно остыл, да и в горло бы не полез.

«Вот такие истории. Но все они связаны с какой-то игрой. И, раз ты последняя, кто осталась, то скажи нам, что это за игра»

«Мне говорили про игру, но я не соглашалась и не отказывалась от нее», - написала Валентина. – «Но я знаю, что игра будет»

Сама женщина с ужасом думала об одном: «Что же эта за игра такая?»

«Velli, ты тут?» - Спросила AllaFox

«Да, тут». – Ответила Валентина.

«Видео готовы. Я в тебе их личным сообщением пришлю, не часовым. Там и фото записок. Мы все это время собирали информацию про эту игру. И кое-что накопали. Но сначала хотим, что бы ты сама посмотрела видео. И высказала свою точку зрения»

Валентина загрузила видео из личного сообщения. На одном был совсем молодой человек, подросток. Вид у него был как у умалишенного. А его глаза были черными. Совсем черными. Он говорил про игру. Что не будет играть. Что не хочет играть. Просил, молил, не заставлять его. На других видео были похожие картины.

«Эти люди пережили войну. Что их так напугало?» - Не понимала Валентина.

После она загрузила фотографии. Там были фото тел тех самых людей в момент, когда их обнаружили. Их глаза продолжали быть черными и после смерти. А еще несколько записок, беспорядочных. Но ясно было что написаны они были перед смертью

«Я не могу так поступить…»

«Они заставляют меня…»

«Это выше моих сил…»

Валентина вернулась в чат.

«Что вы узнали?» - спросила она.

«Мы узнали, что их заставляли играть. И были те, кто начал. Но никто не закончил игру. Конец каждого ты видела», - ответили ей.

«Как они играли?» - Спросила Валентина. – «Я думала, что игра еще не началась. Что она только впереди»

«Откуда ты знаешь, что уже не играешь?» - Спросили ее.

Валентина смотрела на это сообщение и поняла, что она отправлялась именно играть. Она видела, что появляются другие сообщения, но не читала их некоторое время. После пробежалась глазами и прочла сообщение от Daw89:

«Мы не знаем точно, что случилось. Но все эти вещи происходили с ними дома. Все это случилось тогда, когда они были дома. Так что, если ты вернулась домой, то я бы на твоем месте, собирал вещи, и валил бы оттуда подальше. Эта игра в которой ты умрешь»

Валентина перечитала несколько раз это сообщение. И ей стало страшно. Умирать совсем не хотелось.

Ее ужасно клонило в сон. Но она боялась засыпать. Те люди не контролировали себя. И она боялась, что может совершить что-то ужасное. Не с собой, а с детьми. Нужно было бежать из дома. Она открыла дверь и выставила сумки с одеждой на коридор. Вызвала такси, а после ей показалось, что все ее тело стало очень тяжелым. Она просто начала оседать на пол и уснула, только засыпая она знала, что это не сон. Она проваливалась куда-то в бездну.

Продолжение...