Найти тему
Марина Ямаева

Тяжело хранить секреты. Глава 4.

Вообще, я не думал, что все так просто разрешится. Неделя, во время которой отсутствовал директор, впервые за последние пару лет, показалась мне адской. В том плане, что за это время я нормально поспал всего часов 15 и впервые за четыре года снова закурил. Увидевший это Виталий, по неизвестным мне причинам, отреагировал на это испугом и шокированным выражением лица. Что он подумал в тот момент, я так и не узнал, как не старался. Но факт остается фактом, количество документации и дел у меня лично после этого случая в курилке снизилось на треть.

Честно, у меня не было ни сил, ни желания обращать на это внимания. Хотелось выпросить у начальника пару отгулов в довесок к праздничным майским выходным, чтобы просто отоспаться и повидаться с семьей. О проблеме с Давидом я успел как-то подзабыть, сосредоточившись на полугодовом отчете и совмещении обязанностей, о которых точно нужно будет отчитываться ближе к концу мая. Наверное, многие с таким сталкивались. Все разрешилось в тот момент, когда в среду утром ко мне в кабинет пришел вернувшийся директор.

- А я не поверил, когда мне начали звонить и говорить, что ты совсем себя загонял. - Я чуть не подпрыгнул на месте, удивленно посмотрев на Андрея Аанатольевича, который уже успел утроиться на диване, который я когда-то выпрашивал три месяца к ряду. - И не смотри на меня так, Дим! Ты себя в зеркало видел? Смерть, наверное, и то выглядит лучше!

- Ой, не преувеличивай, пожалуйста! - Искренне возмутился я, вернув свое внимание к проверке присланного на почту документа. - И хуже было. Я лишь надеюсь, что моя помощь действительно помогла и что смогу немного отдохнуть на майских праздниках. Родные уже весь телефон оборвали взволнованными звонками. Еще на работе этого не хватало, не хрустальный же!

- Понял, не ворчи. - Послышался тихий смех мужчины, который все еще не сводил с меня пристального внимания. - Федор мне сказал, что нас снова пытались взломать, но не получилось. А вообще, я чего пришел-то. Давай завязывай с работой. Время у тебя до обеда. А потом дуй-ка домой. Я уже подписал приказ об оплачиваемых отгулах. Заработали! Так что, раньше десятого мая ты и Виталий даже не появляйтесь на работе! Будет вам внеплановый отпуск.

- Я, надеюсь, это не шутка, Андрей! - Я снова отвлекся от документов и уставился на начальника, как баран на новые ворота. - Потому что обычно у тебя приходится чуть ли не вымаливать отгулы, а тут я даже подумать об этом не успел, как все уже сделано! Где-то волки сдохли?

- Да ну тебя! - Андрей фыркнул, но вопреки этому улыбнулся еще шире. Словно подхватив его настроение, я тоже тихо засмеялся, чем вызвал легкий шок у начальника. - Сказал же, заработали.  Судя по всему, ты не сильно заострял внимание на происходящее вокруг, так что слушай и внимай!

Вот серьезно, мужику скоро 55 исполнится, но иногда создается впечатление, что он на пару лет старше меня! И, удостоверившись, что я действительно слушаю и понимаю, что он говорит в своем уставшем состоянии, начальник быстро объяснил, чем же мы заслужили такое счастье, как несколько дней отгулов в самое поганое время майских праздников. Оказалось, Давид в отсутствие начальника, решил пойти на крайние меры и воспользоваться навыками хакера, чтобы взломать компьютеры нескольких начальников отделов и присвоить их заслуги себе.

Зачем ему это нужно было, осталось относительной загадкой. Но за тот факт, что у него не получилось, решил ухватиться юрист, которого посоветовал мой брат. Молодой человек взял к себе в помощники свою коллегу, которой, как оказалось, была моя бывшая жена. И, так как этим вопросом занимался Виталик, а не я, придраться было не к чему. Чтобы этого не поменялось, начальник и распорядился в дороге сделать приказ об отгулах. Ну, а то, что разработчики игр, программ и всем с этим связанным, сами потенциальные хакеры и способны за себя постоять... Кто же вам об этом скажет!

В общем и целом, я пообещал, что после обеда ноги моей на работе не будет и пожелал хорошо разрешить этот вопрос. И в какой-то степени ублажил начальника, позвонив родителям и порадовав новостями о, почти, двух недельном отдыхе, за время которого я смогу с ними повидаться. И, что я совсем не против того, чтобы в обед за мной заехал брат и отвез домой, так как моя машина в ремонте перед предстоящим ТО для продления страховки и прав.

Знаю, я иногда бываю нудным, растягивая рассказ, но когда я оказался дома и Никита, удостоверившись, что я уснул, начал готовить кушать, я почувствовал себя самым счастливым человеком на свете. Брат взял отгул на полдня для того, чтобы присмотреть за мной. И это не смотря на то, что он может потерять в зарплате. Ему это не выгодно, ведь жена Ника на 9 месяце беременности вторым ребенком.

- Ты заботился обо мне с тех пор, как погибли мои родители. Хотя я был тебе чужим человеком. - Отвечал мне каждый раз брат на мои возмущения, что ему нужно семью содержать и заботиться как о себе, так и о жене с сыном. - Ты вытащил меня из глубокой депрессии и не дал мне и шанса наложить на себя руки из-за этого, окружая меня заботой и семейным счастьем. Поэтому я воспользуюсь любым шансом, чтобы позаботиться о тебе и наших родителях, братишка. И моя жена полностью со мной согласна в этом вопросе.

Такой ответ обязательно вызывал счастливые слезы у матери, довольный писк у сестры и уважительное похлопывание по плечу от отца. Я тоже испытывал гордость в такие моменты за то, что Никита справился со своими внутренними демонами и тяжелыми воспоминаниями. Но что-то все равно оставляло неприятный осадок на сердце. Причины этого я так и не нашел.

- Разве тебя не ждут дома? - Я проснулся ближе к семи вечера и поплелся на кухню с диким желанием есть. Тихо работал телевизор, а на кухонном диване устроился сводный брат, что-то с увлечением рассматривая в телефоне. - Я безумно рад тебя видеть здесь, ты не подумай чего! Просто Альбина в последнее время мне показалась очень... Как бы это сказать... Ревнивой, что ли!

- Это только так кажется. - Довольный брат зайчиком соскочил с дивана и, усадив меня за стол, начал разогревать пару блюд. - Просто она так выражает свое беспокойство. Я ведь рассказал ей и ее родителям, без лишних подробностей, что для меня сделал ты и твоя семья. Они поняли мое желание заботиться о семье, пускай и не кровной. Поэтому успокойся, пожалуйста. Наши семьи уже давно как родные. Слушай, посидишь завтра с Мишей? Я повезу Альбину в роддом на сохранение до родов.

- Не мне одному кажется, что вторая беременность Альбины далась вам обоим тяжело? - Я сел на освободившийся диван и тепло улыбнулся пускай и сводному по крови, но по духу родному брату. Тот виновато, с толикой смущения поставил передо мной маленькую тарелку с борщом. - Конечно, посижу, Ник. Я даже не против, что ты с сыном поживешь у меня, пока Альбина в больнице. Так будет спокойнее. Что скажешь?

- Будем только рады, спасибо. - Брат наложил мне и себе макарон по-флотски и уселся радом со мной, прибавляя звук на телевизоре, по которому шел интересный фильм из области фантастики.

За работу я не беспокоился, но в мою голову закралась мысль, объясняющая, почему у меня возникало странное, немного неприятное чувство в последнее время, когда Никита меня благодарил. Наши семьи дружили и, когда его родители погибли в автокатастрофе, а самого парня отправили временно в детский дом, мы с семьей присматривали за ним в ожидании приезда его бабушек и дедушек из Сахалинской области.

И, лишь по чистой случайности, мы все узнали о том, что в детском доме Ник пытался покончить с собой. Причина была шокирующей: его, как и с десяток других воспитанников, с полного одобрения директора, насиловали воспитатели детского дома. Вне зависимости от пола, связывая, издеваясь и заставляя молчать. Тогда я впервые пришел к отцу военному за помощью, заметив неестественные следы на запястьях и шее хорошего друга.

Психология человека - странная штука. И мне каждый раз было не по себе, ведь я ощущал себя ответственным за то, что был причастен к спасению парня от таких издевательств. Как и его серьезная зависимость от моего присутствия всегда рядом с ним. В какой-то момент мы даже ходили к психологу, чтобы разобраться с этим. Понимающая и умная женщина в годах помогла нам справиться с нашими демонами, но предупредила, что подобное не уходит до конца. И мы все равно будем ощущать последствия произошедшего.

Напоследок она посоветовала всегда разговаривать по душам, стоит нам ощутить что-то неприятное даже от простой благодарности. Долгое время я не понимал, что она имела ввиду, но задумавшись сейчас об этом, я прямо высказал свои мысли сводному брату. Тот выслушав меня, не обиделся, а наоборот, высказал свои переживания, мысли и ощущения. Мы оба сошлись на том, что смогли справиться с произошедшим только потому, что у нас на двоих было слишком много секретов. В том плане, что мы могла доверить друг другу свои секреты.

- Дим, если честно, я не думал, что мы когда-нибудь об этом поговорим. - Добродушно заключил Никита, вставая с дивана и подходя к плите, чтобы поставить на зажженый огонь чайник. - Я боялся быть непонятым. И сейчас только понял, что зря боялся. Тяжело хранить секреты в одиночку.

- Но, когда они разделены на двоих, становится легче. - С улыбкой закончил я за парня, через мгновение обнимая его за плечи со спины. - Спасибо, Ник. Давно мы по душам не говорили.

- Всегда рад. - Юноша тихо засмеялся и перевел на меня взгляд сразу, как только поставил чайник на плиту. - Можно я съезжу с тобой к родителям? Мы недавно повздорили с ними немного и мне из-за этого не по себе.

- Конечно, можно! О чем разговор! - Я оставил его в покое, доставая из шкафа чашки под чай. - А сейчас давай попьем чаю и позвоним Альбине. Негоже оставлять ее в таком состоянии надолго одну. Особенно с четырех летним сыном. Время почти семь вечера, может забрать Мишу сейчас? Вы хоть в больницу соберетесь спокойно.

- Да, давай. Даже если не получится, от звонка хуже не станет. Нальешь чаю? - На том и порешили.

Я занимался чаем, а брат немного задумчиво звонил жене. Тяжело хранить секреты в одиночку. И хорошо, когда можно поговорить по душам с тем, кто хоть немного может тебя понять. Ну и странный сегодня у меня день!

Предыдущая глава

Следующая глава

#тайна #поэзия #писательство #история #семья