Найти в Дзене

Не доросли мы еще до американской рекламы: владелец театра решил прорекламировать себя «по-американски», но публика не оценила

В 1910 году владелец пензенского театра «Модерн» – господин Ширяев решил прибегнуть к новому виду рекламы, вдохновившись, по-видимому, американскими традициями. Помимо расклейки афиш на специальных афишных тумбах он повесил афиши на двух поденщиков (наемных рабочих) и пустил тех бродить по городу.

Выглядели эти рабочие следующим образом: на голове у них был хомут, а на груди и на спине до самой земли болтались картонные плакаты.

- Ну и что?..- поинтересовались у рабочих корреспонденты местной газеты.

«Живая реклама» плюнула с негодованием на стену одной из ближайших аптек.

– Ежели бы не нужда, ни за что не согласились бы ходить по улицам с этими дурацкими картонами…

– Почему же?..

– А потому что все над нами смеются! Один встречный пройдет мимо честно, а десять других так обложат, что хоть уши зажимай…

Вот, несчастные… Видимо, Ширяев поторопился: до американской рекламы мы еще не доросли – сообщалось в заключении статьи местной газеты.

Заметка из газеты «Наша Пенза» 1910 года № 14.

#истории #интересные истории #быт #история