В 1910 году владелец пензенского театра «Модерн» – господин Ширяев решил прибегнуть к новому виду рекламы, вдохновившись, по-видимому, американскими традициями. Помимо расклейки афиш на специальных афишных тумбах он повесил афиши на двух поденщиков (наемных рабочих) и пустил тех бродить по городу.
Выглядели эти рабочие следующим образом: на голове у них был хомут, а на груди и на спине до самой земли болтались картонные плакаты.
- Ну и что?..- поинтересовались у рабочих корреспонденты местной газеты.
«Живая реклама» плюнула с негодованием на стену одной из ближайших аптек.
– Ежели бы не нужда, ни за что не согласились бы ходить по улицам с этими дурацкими картонами…
– Почему же?..
– А потому что все над нами смеются! Один встречный пройдет мимо честно, а десять других так обложат, что хоть уши зажимай…
Вот, несчастные… Видимо, Ширяев поторопился: до американской рекламы мы еще не доросли – сообщалось в заключении статьи местной газеты.
Заметка из газеты «Наша Пенза» 1910 года № 14.
#истории #интересные истории #быт #история