Подписчики знают, что у меня на ресурсном тесте Renault Arkana с двигателем 1.3 и вариатором. Цель - довести пробег до 100 000 км и проверить, как это выдержат малообъемный турбированный двигатель, вариатор и другие агрегаты.
В целом, пробег с 60 до 75 тыс км оказался самым беспроблемным. Ничего нового не вылезло, беспокоили только недочеты, которые были обнаружены раньше. Давайте я их перечислю:
Не всегда включаются камеры заднего вида. Они могут прекрасно работать несколько дней, а потом, в какой-то момент, перестают функционировать. Выключение и включение двигателя обычно не помогает решить проблему. Если камеры отключились, значит какое-то время придется парковаться без них. Хотя на следующий день могут заработать.
Машина с хитрым бесключевым доступом встает на охрану не всегда. По идее, Аркана должна вставать на сигнализацию, когда отходишь от нее с ключом и открывать двери, когда подходишь к ней с ключом. Но несколько раз она оставалась открытой на ночь. Теперь отходя от машины я каждый раз проверяю, закрыта ли она. В общем, на словах функция красивая, а на деле все равно все приходится проверять.
Климат-контроль иногда начинает барахлить. В тестовых машинах я обычно ставлю температуру 21С и забываю об этом. Но в Аркане периодически приходится крутить настройки. В машине становится холодно. Правда, в такие моменты повышение температуры в настройках не помогает. Даже когда они выкручены на максимум, все равно в автомобиле некомфортно. Проходит это само собой через некоторое время.
Полный отчет о Рено Аркана после 75 000 км пробега можно посмотреть на моем канале "Автопортрет" в YouTube по ссылке прямо под этим предложением:
Скоро на канале отчеты по итогам 92 500 тыс км и финальный отчет по итогам 100 000 км пробега. Подписывайтесь, комментируйте, пишите, что вы думаете о продлении ресурсного теста до 150 или 200 тыс км.