Исследователи рекомендуют в 2022 году сфокусироваться на следующих профессиональных областях:
✅Информационные технологии и кибербезопасность
На рынке наблюдается дефицит специалистов в этой сфере. Область кибербезопасности − отличный выбор для индивидуального и корпоративного обучения.
✅Анализ данных
Верные бизнес-решения зависят от умелой работы команды с данными и прогноза результатов. Аналитические навыки становятся актуальными как отдельная профессия.
✅UX-дизайн
Навыки в UX-дизайне помогают создавать полезные и комфортные для пользователя продукты. Развиваться в этой области стоит всем, кто связан с созданием и продвижением продукта.
✅Контент-маркетинг
Обучение в этой сфере пригодится и фрилансерам, и специалистам корпораций. Знания помогут определиться с целями и контент-стратегией компании.
✅Производство контента
Бизнесу становится интересно и выгодно производить контент собственными силами, а также работать с людьми, которые разбираются в этом.
В каком бы направлении вы хотели стать технически подкованными?