Найти в Дзене
Такси на Дубровку

Рептилоиды на службе ЦРУ. Правда, или вымысел? Глава из книги

картинка из открытых источников
картинка из открытых источников

Рептилоиды на службе ЦРУ или первое упоминание о советских людях в черном.

Привет мои читатели. Давно ничего не выкладывал. Был занят. Делал ремонт. Писал книгу. Причем не одну.

Первая называется «Предатель», а главы из второй под названием «Правдивые рассказы человека в черном» хочу предложить вам. Что это за правдивые рассказы? Это длинная история. О ней расскажу в следующем посте. Все началось с пачки старых папок найденных в гараже. А правдивые это истории, или нет, решать вам.

«Было это осенью 1952 года. В Корее. Мы там оказывали помощь корейским товарищам в борьбе с американскими империалистами. Отправили меня и мою группу на охрану аэродрома наших Мигов. Тех самых, которые Сейбры на 38-й параллели пачками валили. Американцы от злости с ума сходили. А ничего сделать не могли. Еще бы, наши летчики все как один фронтовики, орденоносцы, Над Берлином мессеры сбивали. А американцы, какие вояки? Да никакие! Сопляки против нас.

Значит, мы аэродром охраняем, Миги летают, воюют. Но смотрим, в столовой - летуны хмурые ходят. Оказывается, американцы новое устройство против наши самолетов применять стали. Дальномер называется. И пошли у летунов потери. Но потом прилетел к нам какой-то секретный капитан-изобретатель. Говорят от самого Сталина! Привез маленькие коробочки. Поставил их на самолеты, и начали наши снова американцев колошматить.

Но речь сейчас не об этом. Сентябрь в Корее сезон дождей. Льет – как из ведра! Но служба есть служба. Мы охраняем ближний периметр аэродрома, а корейские товарищи дальний. Про них ничего плохого сказать не могу. Хорошие солдаты, стойкие. Мокнут в секретах. Сидят под дождем в засадах, но службу несут хорошо. Мы с ними через переводчика общаемся.

И вот как то вечером подходит ко мне переводчик с корейским товарищем и тот говорит, что за периметром, что-то странное творится уже несколько дней. Движение какое-то непонятное, незнакомый шум и что самое паршивое, полностью исчез один секрет. Двух бойцов как дождем смыло. Короче говоря, ожидается что-то нехорошее. Может диверсия американского спецназа, а может даже штурм аэродрома. А это уже серьезно.

Я сомневаться в словах корейского товарища не стал. Сразу доложил своему командованию и в особый отдел. Там на ситуацию отреагировали правильно. Выделили мне дополнительно людей. На аэродроме объявили повышенную боевую готовность. И приказали взять живьем американских диверсантов, хотя бы одного. Что делать – приказ есть приказ. Придется выполнять. Выбрал я себе в группу захвата самых проверенных бойцов, настоящих волкодавов и стал ждать.

Потому что чувствовал, что корейцы не зря тревогу подняли. Мне самому временами казалось, что за мной кто-то из джунглей наблюдает. Чувствовал я взгляд, холодный, тяжелый. Я в этом деле редко ошибаюсь. Привычка еще с войны выработалась. Врага по взгляду чуять.

И вот через пару дней началось. Рванули наши сигнальные мины, да и не сигнальные тоже рванули. Потом поднялась стрельба. Прожектора по периметру шарят. Минометы мои по квадратам лупят. Все забегали, засуетились. Но я сам, стреляный волк, на такие уловки давно не ведусь. Сделал вид, что бросил все силы к прорыву, а сам жду.

И дождался. Когда бой у периметра вовсю разгорелся, кто-то с противоположной стороны от места атаки, через минные поля и колючку сделал быстрый бросок к казармам, где летчики и техники спят.

Вот тут то мы гостей и встретили. Пулеметами, а заодно и минометами накрыли. Заметались гады под огнем, засуетились в свете прожекторов. Тоже спецы нашлись. Да я диверсантов Скорцени на тот свет отправлял! За что ордена имею. Одного не мог понять, во что они одеты. Что-то зеленое непонятное мелькает. Или уже не мелькает, лежит, дергается.

Захлебнулась атака. Тут я вспомнил о приказе и рванул с ребятами ловить супостатов. И поймали. Повалили, повязали. И в сторонке сложили, до окончания боя. Бегло пленных осмотрели и удивились. Странные они очень. На людей не похожи. Зеленые, чешуйчатые, с глазами как у ящерицы и зубами мелкими и острыми, как у молодого крокодила. Одна из этих зверюг попыталась меня за руку цапнуть, так мой старшина так её кулаком приложил, что она рухнула как подкошенная.

Троих мы взяли живыми, а остальные только на чучела для музеев годятся. Был еще с ними один человек, без документов. Думаем, что американец. Но ему очень не повезло. То ли на нашу пулеметную очередь нарвался, то ли его зеленые друзья сами уходокали.

Бой на той стороне тоже быстро стих. Мы пленных тварей заперли, трупы их собрали. Тут особист с автоматом появился. Он во время штурма свою секретную часть охранял. Так по боевому расписанию положено. В случае внезапного нападения. Он как зеленых гадов увидел, охнул, выругался и убежал шифровку в центр строчить.

Утром, не смотря на дождь, на аэродроме сел Ли-2. И из него вышли офицеры очень серьезного вида. Такого серьезного, что наш особист перед ними как собачонка на задних лапках бегал. Все в черных кожаных плащах с полковничьими погонами. Неразговорчивые, неулыбчивые, но и не злобные. Допросили всех участников боя, взяли у нас подписку о неразглашении. Погрузили трупы, пленных и их оружие в самолет и улетели. Все командиры части стояли по стойке смирно пока Ли-2 под прикрытием четырех истребителей из глаз не скрылся. Я не стоял. Я в это время проволочные заграждения проверял.

Кстати, оружие у них было американское. Ничего особенного. Винтовки Гаранд, Кольты и даже парочка базук.

Меня все время мучил вопрос. Что это за зверюги были и кто эти полковники в черных плащах? Но подписка о неразглашении намертво рты запечатывает.

Один из штабных офицеров и только после выпитого вместе литра спирта под большим секретом рассказал мне, что это были люди из специального отдела Военного геодезического управления подчиненного лично товарищу Сталину и занимающегося различными темными делами и чертовщиной. А зеленых чешуйчатых тварей они называли рептилоидами.

За этот бой меня и товарищей наградили. Не написав конкретно за что. А после окончания конфликта разбросали всех по разным уголкам страны. Больше я полковников этих не видел и рептилоидов тоже. Хотя несколько раз мне казалось, что меня осторожно проверяют. Кто-то в подвыпившей компании вопрос задаст про Корею, кто-то начнет разговор вести о НЛО или прочих чудесах.

Но я всегда твердо отвечал, что в Корее не бывал, в НЛО не верю. А сам вспоминаю этих гадов чешуйчатых и думаю, неужели эти твари на американцев работают? Итак, на душе тревожно становится.»

Михаил Цыганков. отрывок из книги "Правдивые рассказы Советского человека в черном"