Найти тему
Коктейль для души

Родовой

Рассказы совушки

-Буууубых - Раздалось протяжное завывание рядом с Юлей.

Почудидось наверное-подумала девочка сквозь дрему.

- Бууууууубых - ещё громче повторилось завывание.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Юля открыла глаза и обомлела, на краешке кровати сидело нечто и смотрело на неё круглыми изумрудно зелёными глазищами.

-Буууубых - произнесло чудо снова и улыбнулось.

- Ты кто? - прошептала Юля.

- Родовой, то бишь домовой по вашему.

- Так вы же это, вроде как невидимые? - Более уверенно спросила Юля . Домовой и выглядел и говорил добродушно, девочка почувствовала,что бояться ей нечего.

- Смотреть тошно мне Юлька на тебя -ответил домовой - да и самому горестно Васька, какой никакой, а друг мне был. А теперь, что получается и поговорить мне не с кем. - С тяжёлым вздохом закончил домовой.

- Да - так же тяжело вздохнула Юлька, - и мой тоже друг. - Погоди, так ты говоришь поговорить, как ты с ним разговаривал то?

-Как с тобой говорю, так и с ним разговаривал, любил он тебя очень сильно, рыбы вот наловил ему вчерась, пришёл, а тут такое эээээх - крупная слеза шмякнулась на пол - Знаешь ево ентот Валерка пришиб, мне Хакимка похвалился, ихний родовой, такой же чёртовый как и хозяин. Прибег с утреца и давай похваляться. Ему Ваську то нашему ещё 5 годков отмерено было, а тепереча штось, тепереча Хакимке то они и перейдут.

- Как это? - удивлённо спросила девчушка.

- Так Хакимка ж черновой, веет по дому ненависть, завывает, черноту напускает, это мать Валеркина когдась в отца евонного Петра втюхалась, так к бабке Нюрке, что на околице жила бегать то и начала, тот на Ларыску и не глядел. Танечка зазнобой была, вот и сделала приворот. Тьфу ее- сплюнул домовой и топнул ногой. - С тех пор Хакимка черновым и переделался, сильным стал, как гадость какую навеет, так силов и прибавляется. Знает червяк, что жить ему недолго осталось, вот и настраивает Валерку дурака на подлости и , а годочки прибирает.

- Почему недолго то? Домовые то вроде вечно живут?

- Так родовые мы, к роду ж привязаны, в Валерка последний из рода ихнего остался. Сгинет он и Хакимка за ним растворится, а куда ж ему, ооооблачком и дождём пройдёт на послед урожай попортит и пшиииик. А так на годках почудить ещё сможет, этим как бишь зовете вы что-то с полом созвучное-наморщил лоб родовой.

- Полтергейстом?

-Им самым.

- А забрать, забрать годки можно? - нетерпеливо спросила Юля.

- Так это, кто ж знает, вопрос такой и не задавал никтось и никогдась. Кто заберёт то их чёрные? -Недоуменно спросил домовой. -

-А не себе, а если передать, и почему чёрные Васькины хорошие были, уверена, что не будут чёрные, давай хоть попробуем. - умоляюще попросила дувчушка.

- Я поспрошаю у Тихона, старый он мудрый. Родовой по ветке бабки Нюрки, сейчас Наталья там управляет, добрая она и он вместе с ней подобрел. Завтра под утро вернусь, - сказал родовой и начал таять на глазах у изумленой девчушки.

-Зовут тебя как - опомнилась Юля, что так и не узнала имени своего родового.

- Кузьма - раскидисто прогремело эхо казалось во всем доме.

Юля осталась сидеть на кровати, сон как рукой сняло, глядя в ночное небо освященное лунным светом она представляла, домовых летящих облаком, кота Ваську говорящим о рыбах с Тихоном, бабку Нюрку варящую зелье в чугунке и отчего то ей не было страшно. Она с нетерпением ждала родового с ответом, потому, что уже точно знала кому нужны эти годки.

Фото из интернета
Фото из интернета

Продолжение тут