Найти тему
victor voronov

Как альтернативщики мешают истинным ученым почивать на лаврах древних греков.

Один. Скандинавский бог в русской одежде.
Один. Скандинавский бог в русской одежде.

Мы продолжаем наше разоблачение попыткам альтернативщиков поколебать уверенность официальных историков верить академической версии истории мира, составленную лучшими умами человека западноевропейского мышления. Кстати, Западная Европа – это стоянка неандертальцев, а у неандертальцев мозг больше чем у человека разумного.

В прошлой статье мы с вами выяснили, что зачинателями западной цивилизации на всеобщем саммите ученых были признаны древние греки. Вообще-то даже сами древние греки считали, что первые зачатку культуры они получили откуда-то с Востока, некая шумерская цивилизация, но так как никто из народов Ближнего Востока не признал себя потомками этих самых шумеров, то возможными потомками посчитали Византию. А Византия в русских летописях считалась греческим царством. Вот и Геракл, разыскивая своих лошадок, забрел в края дикие, необитаемые, сочетался там с некой полудевой-полузмеёй, у которой родились три хлопца по имени Колоксай, Арпоксай, Липоксай, от которых и произошли все славянские народы. Впоследствии эти народы получили письменность и религию от тех же древних греков.

Водрузив на головы древних греков лавровые венки, а себе на грудь ленточки нобелевских лауреатов, наши историки скромно умалчивают, что процветание Древней Греции и Древнего Рима держалось на эксплуатации, насилии и грабеже соседних народов, которых они превращали в рабов.

Чтобы не быть обвинёнными в невежестве и прослыть просвещёнными в кругах мировой элиты, в лучших домах Москвы и Петербурга принято открыто выражать восхищение всему западному, а о своём родном – хранить полное молчание. В лучшем случае. И посыпать голову пеплом.

Главным утверждением всего мирового сообщества ученых является тезис, что русские славяне пребывали в стадии первобытнообщинного строя и, в силу своей отсталости, не могли договориться между собой и построить государство. Кляня себя за свою беспомощность, решили обратиться к другим продвинутым народам и попросить их о помощи в этом важном вопросе. Ну не может народ пребывать без дамоклова меча.

Дамоклов меч в переносном смысле – это постоянно нависшая угроза при видимом благополучии.

По греческому преданию, сиракузский тиран Дионисий, предложил своему фавориту Дамоклу, считавшего Дионисия счастливейшим из смертных, занять его место на один день. Того роскошно одели, умастили благовониями, посадили на трон правители и бросились исполнять все его желания. В разгар веселья Дамокл внезапно увидел над своей головой меч, висящий на конском волоске. Так Дионисий показал, что жизнь правителя всегда живёт на волосок от гибели.

На призыв о помощи откликнулись варяги. Что это был за народ, до сих пор не утихают споры среди ученых. Главным источником призвания варягов считается Повесть временных лет, написанная монахом Киево-Печерского монастыря Нестором и на многие годы ставшая незыблемым столпом теории призвания варягов на Русь. На этот отрывок из текста ссылаются все известные норманисты в своих многочисленных работах. Без этого пазла рассыпались бы все выводы и основополагающие принципы построения норманской теории. Но вот как звучит сама фраза: «Идоше за море к варягам, сице бо звахуть варязи русь, яко се друзии зовутся свее, друзии же урмани, англяне, иные готи».

Вообще-то здесь прямо написано, что варяги по имени русы це не шведы, не урмане (норвежцы - викинги), не англичане и даже не готы. Но, если доктор сказал в морг, значит в морг. Вот и Карамзин, создатель «Истории государства российского», написал, что варяги были шведами, а потому спорить с такими столпами академической историографии, значит подвергнуть себя критике начальства и неуважению со стороны коллег.

Кроме корпоративной солидарности здесь ещё присутствует эффект, который описал ещё Зубрицкий в «Истории Червоной Руси»: «Многие писали историю России, но как она несовершенна! – сколько событий необъясненных, сколько упущенных, сколько искаженных. Большею частью один списывал у другого, никто не хотел рытья в источниках, потому что изыскание сопряжено с большой тратой времени и трудом. Переписчики старались только о том, чтобы блеснуть витиеватостью, смелостью лжи и даже дерзостью клеветы на своих праотцов».

Приведем весь текст призвания варягов из Нестора: «862 г. Изгнали варяг за море, и не дали им дани, и начали сами собой владеть, и не было среди них правды, и встал род на род, и была у них усобица, и стали воевать друг с другом. И сказали себе: «поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву». И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие назывались шведы (свеи), а иные норманы (урмани) и англы, а ещё иные готландцы (готы)».

Но всё это уже перевод, адаптированный под официально зарегистрированную историографию. Но если обратиться непосредственно к сохранившемуся оригиналу Повести временных лет, а именно к Радзивилловскому списку – богато иллюстрированному летописному своду начала XIII в., сохранившегося в двух списках XV в. И хранившемуся в библиотеке академии наук в Санкт-Петербурге, то можно обнаружить удивительные результаты.

При внимательном рассмотрении страниц списка обнаружилось, что слово «свеи» вообще переведено не верно, так как на самом деле там написано «всеи». И написано «варязи-всеи», то есть, можно перевести как все варяги. Слово «свеи» могло попасть по ошибке в более поздние списки и со временем закрепилось, как свершившийся факт.

О самом значении слова «варяги», тоже не всё ясно. Варягами славяне называли представителей воинского сословия многих народов. В том числе и русы были варягами, как другие назывались шведами, норманнами, готами и «все» они – варяги. Не случайно слово «war» означает – «война».

Согласно русским летописям и кормчим книгам, Рюрика с братьями Трувором и Синеусом, призвали племена кривичей, ильменских словен, а также чудь, меря и весь.

Как бы это не выглядело натягиванием совы на глобус, но призвание князя это, по сути, обретение «крыши». Раз есть у племени, страны, народа хоть какой-то правитель (хан, шах, король, атаман), место считается занятым и на страну никто особо нападать не стремится. Разборки между «своими» всегда чреваты кровавыми неприятностями. По сути, в IX веке на Руси прошла первая «приватизация», и Русь обрела крышу. Кстати, тоже самое происходило и во всём остальном подлунном мире. Западная Европа в тот же период ещё не имела ни одного государства с нынешними границами. Она была также разделена на ленные владения герцогов, баронов, дожей и прочих курфюрстов.

А вот откуда, с каких краёв пришли варяги Рюрика, вопрос по-прежнему спорный. Хотя не такой уж и совсем не разрешимый. Немного соли добавил и так в пересоленный суп норманистов знаменитый норвежский исследователь – Тур Хейердал. Следуя по тропе Одина со товарищи он пришёл прямиком на Русь, а конкретно в донецкие степи, где захотелось им отведать настоящей ухи. Но местные рыбаки посчитали это браконьерство вмешательством во внутренние дела и нарушением правил рыбной ловки во время нереста щук. К всеобщему согласию сторон конфликт удалось вовремя погасить, и асы Одина пригласили ванов разделить с ними трапезу за общим столом. Наверняка не обошлось без обильного угощения крымским вином. В результате дружеской попойки кое-кто из асов остался добровольно погостить у местных ванов, а один из вождей ванов со своими сыном и дочерью отправились с Одином в дальнее путешествие. Пройдя с боями пол Европы, они остановили свои повозки в земле суровой, совсем не похожей на те земли, откуда они вышли. В память о своей стране, полуострове, что можно было пересечь в течении трёх дней пути, они новую землю назвали - Сканди.

Кстати, единственным полуостровом, который можно пересечь за три дня пути, мог быть Крым. Не случайно, когда шведские историки искали корни готской истории, якобы своих предков, они нашли, что город Азов весьма подходит на роль Асгарда – города асов.

По скандинавской мифологии мировое дерево – Иггдрасил, делит мир на три уровня: подземный, средний и небесный. Каждый из миров, в свою очередь, делится на три уровня. Верхний мир делится на Асгард – страна богов-асов, где находится и легендарная Вальхалла – дворец павших в битве воинов, Ванахйем – обитель богов-ванов, где есть близнецы Фрейр и Фрейя с отцом Ньёрдом и Альхейм – мир светлых эльфов.

Средний мир – Мидгард, мир смертных, в котором живут люди, располагаются земли, моря, реки. А опоясывает его мировой змей Ёрмунганд

Нижний мир – царство тьмы и холода. Из его холода и огня родился Имир – первое живое существо, давшее начало всему живому. Свартальхейм – подземная страна тёмных эльфов, гномов. Живут там искусные мастера цверги и нет им равных в ремеслах. Хельхейм – царство мертвых, где правит Хель – богиня смерти.

Легко увидеть полное совпадение мифов Скандинавии с языческой мифологией древних славян до крещения Руси. Те же три мира: Правь, Явь, Навь. Та же богиня смерти – Морена.

Только в скандинавской мифологии всё изложено более поэтично. С картинками. А в русском ведичестве более просто: Правь – верхний, небесный мир, Навь – нижний, загробный мир, а Явь – мир живых, явный мир.

Кстати, если посмотреть, что за мировой змей окружает мир живых – Мидгард, то легко заметить, что это две великие русские реки – Волга и Днепр. Которые вытекают из одного места – Валдая. Схожесть названий Валдай, Валгалла и Волга очевидна.

Нижний мир (по отношению к Швеции) – царство холода, где правит Имир, это русское княжество, где правил Ярослав Мудрый, который во Влесовой книге представлен как Имир. А его жена Ингигерда, она же богиня Мара, владела Калиновым мостом через реку Смородину. Калинов мост – это узкий проход между Ладожским озером и Финским заливом. Раньше эта земля называлась Ингерманландия – земли людей Инги, теперь там стоит Санкт-Петербург – единственное место, которое не мог захватить враг, потому что находится под защитой самой богини Мары.

Мара.
Мара.

В соответствии с текстом саг Ваны и Асы жили в Великой Швеции (Великая Свитьод – Suidiod); Ваны в устье реки Танаис (Дон), а Асы к востоку от него. Великая Швеция выступает как навзвание, объединяющая различные территории, располагавшиеся к северу от Черного моря. А переместившиеся, впоследствии, на север Европы асы назвали новые места обитания также Швецией – Малая Свитьод.

Русские летописи XIII-XIV в. Не знали шведов, но знали свеев. «Те варяги назывались Русь, как другие назывались свеи…» Соответственно страна, где проживали свеи, называлась Свеонией.

Шведы сохранили в своих сагах предание об Фрейе, Фрейре и их отце Ньёрде, которые находятся в Ванахейме, стране ванов. Фрейя стала женой Одина. Так что сватовство Ярослава со шведской принцессой было в традиции русских и шведских правителей. В Младшей Эдде Снорри Стурлуссона говорится о том, отца Фригг (Фрейя) зовут Фьоргюн (Ньёрд). Но в Старшей Эдде Фьоргюн – это мать Тора, под именем Ёрд, и выступает воплощением Земли, как Один – отец Тора – воплощением Неба. Но скандинавы признают, что родители Фригг – это великаны, то есть не асы, а ваны, или просто – русские. Днем Фригг является пятница, а символом – веретено, точно также как у русской Макошь, о которой исследователи до сих пор ведут споры о том, откуда появилась в русском пантеоне такая богиня.

Из всего этого можно заключить, что эти вовсе не мифические персонажи, став вождями, и даже богами шведов, сохранили и свои богатые традиции и передали своим потомкам преданья старины глубокой. Эти предания носили мифологический и мировоззренческий характер, который сохранился и дошёл до нас в сказках, легендах, преданиях, фольклоре. Те, кто изучает эти предания и относится к ним со всей ответственностью, знает их подлинную ценность.

Сладких вам снов, господа ученые российской академии немецких наук!