Найти в Дзене
М. Котельникова

Как рассказать о приключениях, чтобы было интересно читать? Личный метод + много фото

Оглавление
Фото автора
Фото автора

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня моему каналу исполняется ровно три месяца. Первый рассказ: «Нафигатор-защитник» был опубликован 19 ноября 2021 года.

Большой это срок или маленький?

Это, как посмотреть.

За это время написано и опубликовано, в общей сложности, 53 рассказа.

Трудно ли писать о приключениях? Не просто.

Проще было бы, наверное, писать рассказы, как их называют: «о жизни», которых полно на площадке ДЗЕН. Про неверных жен/мужей, про классические конфликты: теща/зять, свекровь/невестка и т.д.

Почитала штук –дцать, как-то мне показалось, что они очень похожи друг на друга.

И я решила для себя, что такие рассказы – это точно не мое.

Попробовала начать писать о том, что интересно мне: приключения, боевики, детективы. Видимо «не наигралась» в детстве.

Не сразу, но тематика нашла свою аудиторию. Чему я очень рада. И благодарна за это моим дорогим читателям! От всей души – спасибо!

На этом вступление закончено. Дальше - практическая часть.

Для того, чтобы получился интересный рассказ, автор «погружается» в тему. И, если читатель, как правило только отождествляет себя с героем.

То, автор, постоянно присутствует в моменте вместе с героем/героями.

В рассказе: «Андрейкин клад» - «видит» вместе с Андрейкой пещеру.

Фото автора
Фото автора

В рассказе: «Сон в руку» - «выходит» вместе с Вараном на ринг.

Фото автора
Фото автора

В рассказе: «Агент по специальным поручениям» - «бежит» на лыжах.

Фото автора
Фото автора

В рассказе: «Тайна заброшенного острова» - «ищет пропитание» на необитаемом острове.

Фото автора
Фото автора

В рассказе: «Артист из погорелого театра» - «знакомится» с большой собакой.

Фото автора
Фото автора

И, хорошо будет, если у автора есть практический опыт. В этом случае – увлечь за собой читателя не составит труда.

А, если такого опыта нет?

Как, например, в рассказе: «Несостоявшийся заказ»?

Мой метод: погружение в теорию вопроса. И всестороннее его изучение.

Фото автора
Фото автора

Так было с рассказом: «Свидетель обвинения». Опыт в нахождении в местах заключения – нулевой. (и слава богу! 😀)

Неделю я потратила на сбор и всестороннее изучение материала. Сторон у материала оказалось, как минимум три: опыт людей, которые там побывали (расспросила знакомых, подписалась на канал бывшего заключенного и т.д.), адвокатов, которые работают по уголовным делам и бывают в СИЗО – периодически и СМИ.

Это был очень интересный опыт «погружения» в вопрос.

Теперь я знаю, как и что нужно отвечать на вопрос: «Что предпочтешь съесть: мыло со стола или хлеб с пола»? 😄

Это один из вопросов, который задают вновь прибывшим.

Итак, к выводам.

По-моему, мнению, чтобы написать интересный рассказ о приключениях, нужно иметь достаточно разнообразный жизненный опыт. И большое желание постоянно его пополнять тем или иным путем: теорией или практикой. А лучше совмещать и то и другое.

И конечно нужна постоянная писательская практика и читатели, которые не только хвалят, но и ругают автора.

Отклик читателя: позитивный и негативный помогает автору – улучшить свои творения.

Поэтому, еще раз, хочу поблагодарить ВСЕХ своих читателей (и довольных и не очень), но особенно тех, кто не только читает, но и оставляет комментарии.

ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!

-8

До новых встреч на канале: «Марина Ричардс».

С уважением и благодарностью, М. Ричардс.

-9