Найти тему

Работа с энергетическими блоками

В процессе познания себя, у меня остро стоял вопрос – как работать с энергетическими блоками. В моем понимании, энергетические блоки – это наши мысли, убеждения, страхи, которые создают в нашей жизни проблемы, повторяющиеся ситуации и болезни. Выглядят они как уплотненные тонкоматериальные сгустки, которые мешают свободному течению энергий. Найти и дать определение блоку у меня не вызывало затруднений, но как избавляться от них так, чтобы они не возвращались – с этой задачей я столкнулась. Я делала разные практики: вытаскивала из себя сгусток и трансформировала в другие энергии, работала с осознаниями, ходила в прошлые жизни, где впервые образовался блок, и убирала причину его образования. С чем-то я легко справилась, но некоторые страхи и установки если и менялись, то с очень большим трудом.

Возьмем, к примеру, страх проявления. Человек, может быть, во многих жизнях чувствовал этот страх, и шаблон поведения – проявляться как можно меньше – у него с каждой жизнью закреплялся все больше и больше. Поэтому трудно убрать причину возникновения этого блока, сходив только в одну жизнь. На практике приходится просматривать несколько жизней, иногда даже десятки, собирать осознания, забирать энергии, делать развязку горизонтальных связей. На такой просмотр уходит много энергии и времени.

Поэтому мне хотелось найти более легкий способ работы с энергетическими блоками. Я подумала, что если в психологии работают с архетипами коллективного сознания, почему бы не посмотреть свой личный архетип, например, личный архетип жертвы, или личный архетип обидчивости, и т.д. То есть, чтобы убрать какой-то блок, не идти в какие-то конкретные прошлые жизни, а через намерение посмотреть свой сборный образ, включающий в себя все прошлые и текущую жизни, когда этот блок был активным. А дальше работать уже с этим архетипом.

Так сложилась у меня методика, состоящая из нескольких шагов:

  1. Выражаем намерение увидеть свой личный архетип, собранный из всех воплощений.
  2. Рассматриваем картинку – мужчина это или женщина, во что одет(-а), что окружает, есть ли вокруг другие люди и как происходит с ними взаимодействие, то есть собираем объемную картинку этого архетипа. Можно так же для полной картины посмотреть детство этого персонажа. Важно войти в этот образ и почувствовать изнутри все его ощущения, его мысли. Собрать осознания, почему и как возник этот блок, что его запускает, какие убеждения при этом срабатывают.
  3. Чтобы убрать этот блок, я предлагаю выйти за пределы этой картинки и забрать энергии, как мы забираем их из прошлых жизней, также проверить себя на наличие горизонтальных связей, и убрать их, если есть.
  4. Теперь приступаем к созданию нового образа. Картинку нужно полностью изменить, представляя себя уже без этого блока, при этом может измениться внешность, окружение и пейзаж. Смотрим свои ощущения в этом образе, все ли нравится, нет ли чего, что мешает или настораживает. Меняем образ и его окружение до тех пор, пока не будет устраивать на данный момент. Этот образ фиксируем, можно наполнить своей энергией.
  5. Так как наше поведение имеет инерцию, то далее несколько дней отслеживаем свои реакции на события, и если опять в какой-то момент срабатывает старый шаблон поведения, то восстанавливаем в памяти созданный новый образ и смотрим – что там изменилось? Может, мы увидим себя в этот раз в старой одежде, или появился новый предмет, который мешает. Все, что мешает или настораживает, убираем, меняем, оставляем только то, вызывает гармоничные ощущения. На то, чтобы изменить привычку, обычно уходит 21-40 дней, поэтому желательно именно в течение этого времени проводить работу с одним блоком – отслеживать, просматривать и менять образ, если нужно.

Приведу пример работы с блоком по этому методу в малой группе. Я попросила помочь группу проработать один из своих блоков – обидчивость.

Я: – Выражаю намерение увидеть свой личный архетип обидчивости, собранный из всех воплощений… Итак, я вижу женщину лет 50, живущую где-то в лесу, в покосившейся избушке. Она живет одна, рядом море, она к нему выходит печальная, постоянно вспоминает, что ей кто-то что-то сказал или сделал, прокручивает кадры из жизни. Она все это в себе держит, а выговориться не может.

Участник 1: – А она босиком или в обуви?

Я: – Она босиком. На ней еще коричневое платье, серый фартук, на голове ничего нет.

Участник 1: – А о чем она думает?

Я: – Она думает: «Вот я же им все делала от чистого сердца, а они не оценили!»

Участник 1: – А с этими мыслями что она делает? Какие обязанности ежедневные она выполняет? Она же не просто сидит?

Я: – Я вижу, как она прядет, клубочек наматывает, и обо всем этом думает. Потом идет гулять к морю, море беспокойное, волнуется, и её еще больше это подстегивает.

Участник 1: – А куда она отдает эту пряжу, сделанную с такими эмоциями?

Я: – Она ее продает на базаре, ей же нужно на что-то жить. При этом мысли: «Вот, меня даже дети забыли, и не помогают, а я им столько помогала…»

Участник 1: – И какие убеждения у нее срабатывают в эти моменты?

Я: – Что мир – не справедлив, и все – неблагодарные… То есть она хотела навязать свое видение, и так она и воспитывала детей, навязывая им свое мнение.

Участник 1: – То есть у нее было желание донести какую-то информацию, и она не нашла слов, которые бы опустились на 3D? И не смогла выразить то, что хотела?

Я: Да-да.

Участник 2: – Давайте разберем качества, которые привели к обидчивости.

Я: – Я вижу, как ребенок что-то делает. А она ему говорит: «Так нельзя!»  Потому что кто-то может осудить, или это опасно, например. Вроде бы, она хочет, чтобы из него вырос хороший человек, а с другой стороны, она его ограничивает, не дает прожить свой опыт.

Участник 1: – Она таким образом его защищает?

Я: – Она защищает, но идет гиперопека, то есть не дает самому принимать решения.

Участник 1: – То есть, она наступала на грабли и пытается их оградить от этого же? У нее был дар предвидения, она пытается донести свой опыт, но почему-то не может это сделать.

Я: – Да. Потому что каждому нужно пройти свои уроки… Может, форма подачи информации не понравилась людям.

Участник 2: – У нее и миссия была – защитить, передать опыт, и энергии вкладывала, а осталась одна, как старуха в «Золотой рыбке» – у разбитого корыта. Эта женщина хотела власти, хотела управлять людьми?

Я: – На тот момент она считала, что так будет лучше для них же, она от чистого сердца помочь хотела. И когда они поступали не так, как она хотела, тогда она обижалась. Я поняла, у нее есть ОЖИДАНИЕ, каким мир должен быть, а на тех людей, что не оправдывали ее ожидания, она обижалась.

Участник 2: – Да, мотивация вроде бы положительная, но результат плачевный.

Я: – Да, образ мне понятен. Теперь я выхожу из этой картинки и забираю энергии оттуда. Картинка стала плоской и бесцветной. Теперь меняю картинку на другую, с учетом отсутствия этого блока. Вижу теперь ее одетую во все светлое, она сидит на скамейке в саду. Чепец у нее ажурный на голове…

Участник 1: – А где море?

Я: – Его нет рядом, вокруг нее сад, цветочки, а за спиной у нее большой дом. Там дети и внуки бегают, жизнь кипит, они о ней заботятся. Она радостная, спокойная, умиротворенная. Я смотрю теперь, если кто-то делает теперь не так, как она хотела бы, она начинает придумывать какие-то байки, то есть она иносказательно высказывает свое мнение. Не прямым текстом, а какие-то сказки детям рассказывает… Она – сказочница… И тогда до детей доходит то, что она хочет сказать. И обид не возникает. Хороший образ.

Участник 2: – Ага. Ты его омолоди, а то сидит такая – в чепце… Сделай моложе себя.

Я: – Хорошо, я сейчас представляю себя молодой девушкой, с маленьким ребенком на руках, но почему-то образ пришел в платочке. Почему платок?

Участник 2: – Это еще какой-то блок, или ограничение.

Я: – Да, надо снять платок. Сняла. Вижу себя молодой, в летящем платье, волосы длинные. Рядом со мной мужчина. Теперь ребенок сидит у него на руках. Мы идем по цветущему полю, как будто мы гуляли и возвращаемся домой. Дома не видно, но мы уже знаем, куда надо идти. Никакого волнения и тревоги нет, никаких препятствий на пути тоже нет. Есть только поле, цветы, трава, солнце, то есть чистое пространство.

Участник 1: – Спокойно очень, приятный образ.

Я: – Да, сейчас я побуду в этом образе, напитаюсь, прочувствую… Да, всё… Теперь я периодически смогу воспроизводить эту картинку и смотреть – не изменилось ли чего, например, тучки какие-нибудь появятся, и убирать их или превращать во что-то другое. Или даже добавлять что-то еще в эту картинку.

Всей группе понравились энергии, которые были в последнем образе. И еще был интересный момент – в начале работы те участники группы, у кого был такой же блок, увидели свой архетип и получили свои осознания. В этом и есть преимущество работы в группе – общее поле, задача или вопрос рассматривается с разных сторон, и сразу несколько человек могут получить ответы на свои вопросы. Но данный метод можно применять и в одиночку – так же попробовала на себе – работает!

Буду рада, если кому-то пригодится мой опыт, слюбовью, АНКОР.

Мой Телеграм канал