Уря, уря, уряааааа! Я проголодала 4 дня! Для меня, человека, который раньше натурально падал в обморок, если пропустил обед это, я считаю, прямо супердостижение.
Конечно, для опытных голодателей это вообще тьфу и не считается. Особенно если я скажу, что пару раз пила чай. А ещё один раз леденец от кашля сосала. А в нем – о ужас! – глюкоза! Правильные голодальщики во время голодания глюкозу не сосут.
Но для меня это прямо прорыв в другую вселенную. Я вообще до сих пор ещё не верю в то, что я это сделала.
Самое неприятное в голодании – это навязчивые мысли о еде. Ночью. Днём как-то не так, много отвлекающих факторов.
А ночью ничто не отвлекает. Лежишь один в тишине, живот что-то бурчит тихонечко. И начинается.
Приходят они – полноформатные картины шикарных блюд, с аппетитными крупными планами, с ароматами, со вкусовыми ощущениями.
Вот я – совсем не кулинар и готовить терпеть не могу, но в такие моменты непроизвольно начинаю изобретать какие-то рецепты. Возникает нестерпимое желание вскочить и побежать в магаз за всеми этими спаржами и тестом для канелоне.
Но магаз закрыт. А у меня сила воли. Лежу, ворочаюсь. Нам бы день продержаться да ночь простоять. А там и за спаржами можно.
Чтобы отвлечься смотрю кино. Но тут тоже есть опасность: в кино иногда жрут. И ладно, если жрут невкусное – какие-нибудь тортики-плюшки-печеньки. А если вкусное? Если, не дай бог, картошечку?
Я, чуваки, фанат картошечки. Вот мне рассказывают, какая она вредная и вообще фу, а я люблю. Просто варёную. Или пюрешку. С селёдкой, или с огурцом солёным, или с капусткой.
И вот если они там, в кине, картошечку жрут, то мне хана.
А так ничего, жить можно.