Пересмотрела я сегодня видео, где Степан из кубиков составляет слова и подумала, какое упущение, у нас их нет. Если в этой форме ему интересно обучаться, почему я до сих пор ими не обзавелась?! Заказала на озоне. А вот как он понимает, видя картинку с елкой, что надо брать именно эти буквы? Или с рыбкой? Он просто взял и собрал - рыба, ель. Значит в своей голове у него есть понимание что слова состоят из букв и он их в состоянии разделить и подобрать? Мне кажется, я не смогла подобрать подход к Степану - ему не пошли книжки-азбуки. Может нас сдвинут кубики?:) Что бы еще и тактильная форма присутствовала.
И да, я уточнила, на тех кубиках которые он сибирал, нет подписи-шаблона, по которому можно собрать слово. Чего я еще не знаю о своем ребенке:)
Вообще написать хотела совсем о другом, о тревоге, которая усилилась последние дни, у Степана появились подергивая правой руки. Как при миоклоническом приступе, только его нет. Означает ли это, что повышенная дозировка уже адаптировалась в организме и больше не справляется и далее ждать очередного приступа и снова идти на повышение или что это, черт побери такое... Еще пару дней посмотрю, если это не случайная случайность, то буду писать доктору и вопрошать, не от препарата ли и что делать.
Хочу похвалить Степанчика:) Страшный морок закончился, мы ходим в магазин без выкрутасов! Стоим в очередях без нытья! Мы позитивны и благодушны! Перестал плакать когда падает, а сейчас ох как скользко, все потаяло и замерзло. Ходить стало веселее:) Падать стало веселее, жизнь реально стала легче.
Про кубики и не только
1 минута
162 прочтения
21 февраля 2022